Thai massage in Kiev

Thai massage is a combination of several unique manipulative techniques: rhythmic manipulations in Thai, pressure point, twisting movements, stretching, activating energy channels.

Thai massage in the SPA Center DIVA (Kiev)

Massage service price - from 1500 UAH.

Experience the unsurpassed skill of professional Thai massage specialists! Pleasant sounds of a relaxing melody, aromas of exotic plants, rare aromatic oils, enchanting flickering of aroma candles, unique Thai spa techniques, original rituals of beauty and health create an incredible luxury tairay atmosphere that takes you away from everyday life, problems, and city bustle to the Kingdom of Thailand. Professional Thai massage therapists will help the body fully relax, relieve stress, get a boost of vivacity and vitality.

Записаться
Thai massage - 1 Фото
Thai massage - 2 Фото

Types and specifics of Thai massage

Distinguish between traditional Thai massage and aroma massage with oils. Classic Thai massage is done in special pajamas without the use of oils. Oil massage is a type of luxury massage using aromatic oils.

Taking into account the intensity, the degree of influence of manipulative techniques, techniques, three types of tai massage are differentiated: weak, moderate, strong. With a strong Thai massage, walking on the back with feet, actions with the elbow joint, heel is used, and with a weak massage, such manipulations are not done.

  • In a traditional massage, the professional masseur acts on the joints, using different body positions, usually comfortable and stable, but requiring some dexterity, strength and stretching. During the Thai aromatherapy massage the masseur considers the client's breathing rate and helps them to get into a certain steady position. The masseur at the Thai Spa acts on energy channels, muscle tissues and specific points on the body. Thai massage in Kiev is a combination of several unique manipulation techniques: in Thai rhythmic manipulation, pressure point, twisting movements, stretching. An appointment for a classical Thai massage is used for therapy, to relieve tension, stress, back pain, collar and shoulder spasms, spasms, blocks, sports injuries, damaged tendons.

Benefits of Thai massage

  • Signing up for a traditional Thai massage in the spa salon DIVA (Kiev, Ukraine) gives you stunning results:
    improvement of the general condition of the organism;
    Relaxation of muscular tissue, increase of joints mobility, flexibility;
    elimination of muscle pain;
    normalization of blood circulation, lymph flow
    release of spasms and clearing of energy channels;
    quality relaxation, relief from stress;
    improvement of psychological well-being.
    The massage acts as a distraction therapy, helping to relieve insomnia, increased anxiety, panic attacks, effectively deals with the effects of stressful situations and depressive situations. Classical full body massage is indicated for clients wishing to get rid of or reduce symptoms of painful moments, increase vitality, improve the general condition of the body. Sign up for Thai massage at the SPA Centre DIVA in Kiev for an affordable price. It is a thorough workout of the body muscles, relieves muscle hypertonicity, restores skin elasticity and improves immunity. Book a professional Thai massage in Kiev from our top professionals in the spa centre DIVA for an affordable price, located on the right bank of Kiev, who will choose an individual technique, given your personal characteristics, needs, age category, the price of spa massage on the website. You can make an appointment online for a Thai massage on this website or call on these phone numbers and get the information concerning price, features of massage, possible contraindications.

We have it possible choose and order Spa treatment H1 at the current price from 400 to 5000 UAH. Support Your body relieve stress, draw a charge positive energy in Kiev. Call by mobile phone +38 (066) 000 11 34 and to pick up service H1, specialist of a wide profile will help to reinforce psychological harmony, restore integrity of life, balance balance of the soul and transformation body in center Diva street B. Khmelnytsky, 53, in Kyiv. Our administrator will prompt for you good service H1, which to be executed on high levels at a normal price. Make a reservation on spa session in the Spa-salon.

Contact

+38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

Callback form

Message sent successfully

Message not sent!

Тайский массаж

Тайский массаж – это комбинация нескольких уникальных манипулятивных методик: по-тайски ритмичные манипуляции, точечные давящие, скручивающие движения, растяжки, активирующие энергетические каналы.

Забронировать тайский массаж в Киеве

Цена спа услуги тайского массажа в Киеве – от 1500грн. 

Ощутите на себе лучший тайский массаж Киев, непревзойденное мастерство профессиональных специалистов в spa салоне тайского массажа! Приятные звуки расслабляющей мелодии, ароматы экзотических растений, редких аромамасел, чарующее мерцание аромасвечей, уникальные тай спа техники, оригинальные ритуалы красоты и здоровья создают невероятную лакшери атмосферу тайрай, которая уносит от повседневных будней, проблем, городской суеты в королевство Таиланд. Забронировать профессиональные тайский массаж в Киеве по лучшей цене, наши массажисты помогут организму полноценно расслабиться, снять напряжение,  получить заряд бодрости и  жизненной энергии.

Записаться
Тайский массаж - 1 Фото
Тайский массаж - 2 Фото

Виды тайского массажа

Различают традиционный массаж по-тайски и аромамассаж с маслами. Записаться на классический тайский массаж делают в специальной одежде-пижаме без использования масел. Забронировать ойл-массаж – это разновидность лакшери массажа с использованием аромамасел.

С учетом интенсивности, степени воздействия манипулятивных методик, приемов, дифференцируют три вида тай массажа: слабой степени, умеренный, сильный. При сильном тайском массаже применяется хождение по спине ступнями, действия локтевым суставом, пяткой, а при массаже слабой степени таких манипуляций не делают.

В процессе традиционного массажа профессиональный массажист действует на суставы, при этом применяются разные положения тела, как правило удобные и устойчивые, но требующие некоторой ловкости, силы, растяжки. Во время тайского аромамассажа массажист учитывает темп дыхания клиента, способствует его переходу в определенное устойчивое положение. Массажист тай СПА салона воздействует на энергетические каналы, мышечные ткани и определенные точки тела. Забронировать массаж тела тайский в Киеве – это комбинация нескольких уникальных манипулятивных техник: по-тайски ритмичные манипуляции, точечные давящие, скручивающие движения, растяжки. Записаться на классический тайский массаж применяется для терапии, для снятия напряжения, стресса, болевых симптомов в спине, нарушения чувствительности воротниковой, плечелопаточной зоны, спазмов, блоков, спортивных травм, поврежденных сухожилий.

Преимущества тайского массажа

Записаться на традиционный тайский массаж в СПА салоне DIVA (Украина, Киев) дает поразительные результаты:

  • улучшение общего состояния организма;
  • расслабление мышечной ткани, увеличение подвижности суставов, гибкости;
  • устранение мышечных болей;
  • нормализация кровообращения, лимфотока;
  • снятие спазмов, прочищение энергетических каналов;
  • качественная релаксация, освобождение от стрессов;
  • улучшение психологического самочувствия.

Настоящий тайский массаж воздействует как отвлекающая терапия, способствует избавлению от бессонницы, повышенной тревожности, приступов панических атак, эффективно борется с последствиями стрессовых ситуаций и депрессивными ситуациях. Тайский массаж маслами всего тела показан клиентам, желающим избавиться или уменьшить проявление симптоматики болезненных моментов, повысить жизненный тонус, улучшить общее состояние организма. Записаться на тайский массаж для двоих SPA Центре DIVA в Киеве за доступной ценой – это тщательная проработка мышц тела, снимает мышечный гипертонус, возвращающая упругость кожи, повышающая иммунитет. Забронировать профессиональный тайский массаж в Киеве, от наших лучших специалистов в СПА центра DIVA за доступной ценой, расположенного на правом берегу Киева, которые подберут индивидуальную технику, учитывая ваши личные особенности, потребности, возрастную категорию, цена тай СПА массажа указана на сайте. Записаться онлайн на тайский массаж можно на сайте либо позвонив по указанным телефонам и узнав информацию, касающуюся цены, особенностей выполнения массажа, возможных противопоказаний.

Дарим возможность заказать и выбрать Spa-услугу H1 по актуальной стоимости от 400 до 3000 грн. Поддержать красоту, снять напряженное состояние, почерпнуть заряд позитивной энергии в пределах Киева. Позвоните по мобильному телефону +38 (066) 000 11 34 и выбрать услугу H1, специалист широкого профиля поможет обрести физиологическую гармонию, восстановить гармонию жизни, сбалансировать единство души и баланс тела в Spa салоне дива в центре Киева. Наш консультант предоставить для вас превосходную услугу H1, которая проводиться на квалифицированном уровне по нормальной стоимости. Зарегистрироваться на спа-процедуру сайт spasalon.kiev.ua.

Контакты

+38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

Форма обратной связи

Сообщение успешно отправлено

Сообщение не отправлено!