Hair coloring

Hair coloring is immensely popular among women of all ages. Choosing the right color, you can radically change your image.

Service price hair coloring – from 600 UAH.

Hair coloring is immensely popular among women of all ages. Choosing the right color, you can radically change your image.

If you do not know where to dye your hair in Kiev, contact the Diva Spa. The hairdressing salon can offer you a variety of services: from haircuts to extreme dyeing and hair treatment. The SPA-salon is located on the right bank of Kiev, in its very center.

Записаться
Hair coloring - 1 Фото
Hair coloring - 2 Фото

Varieties of salon coloring

One of the most popular techniques is highlighting. With this color, several tones are used that are lighter than natural hair. Thanks to the precise selection of shades, it is possible to create the effect of a beautiful iridescence.

Coloring is a technique similar to the previous one, but includes more colors. There can be from 4 to 15. Horizontal and vertical coloring is practiced.

The cost of salon hair coloring

The beauty salon also offers an ombre painting option. The technique involves a combination of two colors smoothly passing into each other. There is a staining option where the ends are lightened, and the roots are made in a darker color. It may be the other way around. The third option involves the use of multiple tones.

Ombre painting is suitable for any length. However, it looks best on long curls. A subspecies of this technique is a sombre with a more natural transition. Blond coloring is also very popular. Assumes lightening by 2-3 tones. In this variant, the coloring of the roots is not carried out.

The tone is applied to the middle and ends. There is also a second technique, which involves painting over the roots and the central part. For clarification, the salons offer to use the mazhimesh technique. This is a gentle lightening using natural remedies. Suitable for girls with natural blond hair color. Hair tinting is an alternative to dyeing curls. Good because it rinses off quickly. This allows for frequent color changes.

This method is especially popular among young people. Toning also allows you to remove yellowness from blond-dyed hair, giving it an ashy or trendy pinkish tint. Solid hair colors are the most popular in the world. They are used when changing the image, to eliminate gray hair, color alignment.

Hair coloring - Shatush is a technique that gives the effect of burnt-out strands. The main advantage of hair dyeing is that you do not need to repeat the procedure often. The overgrown roots look natural thanks to the special toning technique. The airtouch technique gives a similar effect. Other popular hair coloring techniques:

  • balayazh;
  • elumination;
  • degradation;
  • 3D;

Extraordinary fashionistas will love the technique of color madness. It involves painting in the most incredible colors: bright yellow, emerald, blue. Hair dyed using this technique looks bright. You can choose one tone or several at once. Coloring only the ends looks impressive.

We can pick up and order treatment Hair coloring at an affordable price from 300 to 5000 UAH. Update body, get rid of fatigue find the charge positive mood without leaving Kiev. Contact us free by phone +38 (066) 000 11 34 and sign up Spa-treatment Hair coloring, highly qualified specialist will help to fill psychological harmony, restore energy balance, balance integrity of the soul and unity body in Spa beauty center diva in the center of Kiev. Our manager will provide for you wonderful service Hair coloring, which carried out on super professional levels at a normal price. Leave a request on spa service in the beauty saloon.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Evening hair styling
  • 500
  • Записаться
  • Hair coloring
  • 600
  • Записаться
  • Hair toning in the salon
  • 500
  • Записаться
  • Hair highlighting
  • 700
  • Записаться
  • Weaving braids
  • 400
  • Записаться
  • Bio hair straightening
  • 3000
  • Записаться
  • Hair lightening
  • 600
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Покраска волос

Окрашивание волос пользуется огромной популярностью среди женщин всех возрастов. Подобрав нужный цвет, можно кардинально сменить имидж.

Цена спа услуги окрашивание волос в Киеве – от 1400 грн.

Окрашивание волос пользуется огромной популярностью среди женщин всех возрастов. Подобрав нужный цвет, можно кардинально сменить имидж.

Не знаете, где покрасить волосы в Киеве, обращайтесь в СПА-салон Diva. В парикмахерской вам могут предложить самые разные услуги: от стрижки до экстремального окрашивания и лечения волос. SPA-салон находится на правом берегу Киева, в самом его центре.

Записаться
Покраска волос - 1 Фото
Покраска волос - 2 Фото

Разновидности окрашивание волос

Одной из наиболее популярных техник является мелирование. При такой окраске используется несколько тонов, которые светлее естественных волос. Благодаря точному подбору оттенков удается создать эффект красивого перелива.

Колорирование — методика, сходная с предыдущей, но включает больше цветов. Их может быть от 4 до 15. Практикуется горизонтальное и вертикальное колорирование. 

Стоимость салонного окрашивания волос

В салоне красоты предлагается также вариант покраски омбре. Техника предполагает сочетание двух плавно переходящих друг в друга цветов. Есть вариант окрашивания, где концы осветленные, а корни выполняются в более темном цвете. Может быть и наоборот.

Третий вариант предполагает использование нескольких тонов. Покраска омбре подойдет на любую длину. Однако лучше всего смотрится на длинных локонах. Подвидом данной техники, является сомбре с более натуральным переходом. Окрашивание блонд тоже пользуется высокой популярностью.

Предполагает осветление на 2-3 тона. В этом варианте не проводится окрашивание корней. Тон наносится на середину и кончики. Есть и вторая методика, предполагающая закрашивание корней и центральной части. Для осветления салоны предлагают воспользоваться техникой мажимеш. Это щадящее осветление с применением натуральных средств.

Подойдет девушкам с естественным цветом волос блонд. Тонирование волос — альтернатива окрашиванию локонов. Хороша тем, что быстро смывается. Это позволяет часто менять цвет. Особенно такой способ популярен среди молодежи.

Также тонирование позволяет убрать желтизну с окрашенных в блонд волос, придав им пепельный или модный розоватый оттенок. Однотонные окраски волос пользуются наибольшей популярностью в мире. Они используются при смене имиджа, для устранения седины, выравнивания цвета. Покраска волос - Шатуш — техника, придающая эффект выгоревших прядей. Главное преимущество покраски волос— не нужно часто повторять процедуру. Отросшие корни выглядят естественно, благодаря специальной технике нанесения тона. Подобный эффект дает и методика airtouch. Другие популярные техники покраска волос:

  • балаяж;
  • элюминирование;
  • деграде;
  • 3D;

Неординарным модницам понравится техника цветное безумие. Предполагает покраску в самые немыслимые цвета: ярко-желтый, изумрудный, синий. Окрашенные в такой технике волосы выглядят ярко. Можно выбрать один тон или сразу несколько. Эффектно выглядит окрашивание одних только кончиков.

У нас можно выбрать и заказать Spa-процедуру Покраска волос по доступной стоимости от 400 до 4000 грн. Улучшить ваше тело, снять стрессовое состояние, получить заряд позитивной энергии в центре Киева. Звоните бесплатно по телефону +38 (066) 000 11 34 и забронировать процедуру Покраска волос, специалист широкого профиля поможет тонизировать психологическую гармонию, восстановить обновление личности, сбалансировать гармонию тела и цельность кожи в Cпа центр Дива ул. Б. Хмельницкого, 53, в Киеве. Наш персонал предоставить Вам хорошую услугу Покраска волос, которая проводиться на высокопрофессиональным уровне по лучшей цене. Оставить заявку на spa процедуру в центре-красоты Дива.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Вечерняя укладка волос
  • 500
  • Записаться
  • Покраска волос
  • 600
  • Записаться
  • Тонирование волос
  • 500
  • Записаться
  • Мелирование волос
  • 700
  • Записаться
  • Плетение кос в Киеве
  • 400
  • Записаться
  • Биовыпрямление волос в салоне
  • 3000
  • Записаться
  • Осветление волос в Киеве
  • 600
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!