Evening make-up

A combination of bright, contrasting tones helps to make evening makeup complete and sophisticated.

Salon evening make-up from Diva

The price for evening make-up is from 800 UAH.

The most attractive price for evening make-up in Kiev in the Diva salon. Here you can make a light, non-catchy make-up, a romantic wedding or a daring and shocking one for parties and events.

How much does the evening make-up cost, you can find out by contacting the administration by phone or e-mail. There is also a price list on the site, which contains prices and lists of all procedures offered by the center. You can come for a consultation at the address: Kiev, Right Bank, Opera Hotel, 1st floor.

Записаться
Evening make-up - 1 Фото
Evening make-up - 2 Фото

Types of evening make-up

Visage for the evening has several features:

  • perfect face tone, smooth skin;
  • accent – eyes + lips;
  • shadow color – any;
  • cheekbones – well defined;
  • decorative cosmetics for lips – bright, juicy shades;
  • arrows are required;
  • lines are clear.

A combination of bright, contrasting tones helps to make evening makeup complete and sophisticated. In the daytime, mainly beige and brown colors are used. There are 5 styles of evening makeup.

  1. Retro - the most striking examples of this style are Merlin Monroe, Audrey Hepburn and other celebrities of the last century. The main highlight of the image is long, clear arrows, thin curved eyebrows and a minimum of blush. The accent on the lips is done with bright red lipstick or a different tone is selected. There is a pearlescent coating option. Such a make-up is suitable for a theme party, it will look good for a prom.
  2. Greek is a great option for a wedding or any special occasion. Helps to emphasize femininity, create a harmonious image. This style is characterized by wide, clear eyebrows, prominent cheekbones. The makeup artist places the main emphasis on the eyes. Pearlescent golden brown tones are used. Eyelashes are sure to stand out.
  3. Восточный — выглядит празднично и притягательно. Изюминка стиля — глаза. Цвета палитры контрастные яркие. Четкие линии бровей с идеальным изгибом. Обязательный штрих — длинные черные стрелки.
  4. Smoky eyes - this option can be called an evening make-up classic. The look with him becomes languid, alluring. Shades can be any.
  5. Club - the brightest evening make-up. To create it, sparkles, glitter, juicy shadows are used.

Professional formal evening make-up must be flawless. It is important to take into account every little thing here, because the visage should be in harmony with the dress, hairstyle, and accessories. Otherwise, the woman will look ridiculous. In the salon you can order evening make-up with a lifting effect. This is a light evening option that hides wrinkles. Makes the face look fresher.

Evening make-up in the salon

Diva is a beauty salon in which not only makeup artists work, but also stylists. Together, the masters will be able to choose the perfect evening look for any event. Most of the techniques described are simply impossible to perform at home. The cost of makeup includes preparatory procedures involving the use of patches, a refreshing mask. Only professional cosmetics are used for make-up.

We offer sign up for Spa-procedure Evening make-up at a normal price from 50 to 4000 UAH. Support the beauty of your body, get rid of stress get a charge good energy in the center of Kiev. Dial free by phone +38 (066) 000 11 34 and to choose session Evening make-up, qualified approach will help find psychological harmony, restore fullness of life, balance body balance and restored skin in Spa center diva in Kyiv at 53 B. Khmelnytskoho Street. Our manager choose you strange service Evening make-up, which is performed on masterful levels at an affordable price. Leave a request on spa procedure in the Spa-salon.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Day make-up service
  • 600
  • Записаться
  • Покраска волос
  • 0
  • Записаться
  • Eyebrow modeling
  • 0
  • Записаться
  • Eyelash Extensions
  • 0
  • Записаться
  • Evening make-up
  • 800
  • Записаться
  • Visage and makeup
  • 500
  • Записаться
  • Eyebrow shaping
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Вечерний макияж

Сделать вечерний макияж завершенным и изысканным помогает сочетание ярких, контрастных тонов.

Записаться салонный вечерний макияж

Цена на спа услугу вечернего макияжа по доступной цене в Киеве – от 800грн.

Самая привлекательная цена вечернего макияжа в Киеве в салоне Дива. Здесь можно сделать легкий не броский мейк-ап, романтический свадебный или дерзкий и эпатажный для вечеринок, мероприятий.

Сколько стоит вечерний макияж, можно узнать, связавшись с администрацией по телефону или электронной почте. Также на сайте есть прейскурант, в котором указаны цены и списки всех процедур, предлагаемых центром. Можно приехать на консультацию по адресу: Киев, правый берег, отель Опера, 1 этаж.

Записаться
Вечерний макияж - 1 Фото
Вечерний макияж - 2 Фото

Заказать вечерний макияж

Визаж на вечер отличается несколькими особенностями:

  • идеальный тон лица, гладкая кожа;
  • акцент — глаза + губы;
  • цвет теней — любой;
  • скулы — хорошо выделены;
  • декоративная косметика для губ — яркая, сочных оттенков;
  • стрелки — обязательны;
  • линии — четкие.

Сделать вечерний макияж завершенным и изысканным помогает сочетание ярких, контрастных тонов. В дневном же используются преимущественно бежево-коричневые цвета. Выделяют 5 стилей вечернего макияжа.

  1. Ретро макияж — наиболее ярким примером данного стиля являются Мерлин Монро, Одри Хепберн и другие знаменитости прошлого столетия. Главная изюминка образа — длинные четкие стрелки, тонкие изогнутые брови и минимум румянца. Акцент на губах делают яркой красной помадой или подбирают другой тон. Есть вариант покрытия перламутровым блеском. Такой мейкап подойдет для тематической вечеринки, неплохо будет смотреться на выпускной вечер.
  2. Греческий  макияж — отличный вариант на свадьбу или любое торжественное мероприятие. Помогает подчеркнуть женственность, создать гармоничный образ. Для этого стиля характерны широкие, четкие брови, выступающие скулы. Главный акцент визажист делает на глаза. Используются перламутровые золотисто-коричневые тона. Обязательно выделяются ресницы.
  3. Восточный макияж — выглядит празднично и притягательно. Изюминка стиля — глаза. Цвета палитры контрастные яркие. Четкие линии бровей с идеальным изгибом. Обязательный штрих — длинные черные стрелки.
  4. Smoky eyes макияж — вариант можно назвать классикой вечернего макияжа. Взгляд с ним становится томным, манящим. Оттенки могут быть любыми.
  5. Клубный макияж — наиболее яркий вечерний мейк ап. Для его создания используются блестки, глиттер, сочные тени.

Профессиональный торжественный вечерний макияж должен быть безупречным. Здесь важно учесть каждую мелочь, ведь визаж должен гармонировать с платьем, прической, аксессуарами. Иначе женщина будет выглядеть нелепо. В салоне можно заказать вечерний макияж с лифтинг-эффектом. Это легкий вечерний вариант, который скрывает морщины. Делает лицо более свежим.

Заказать вечерний макияж в салоне

Дива — салон красоты, в котором работают не только визажисты, но и стилисты. Вместе мастера смогут подобрать идеальный вечерний образ для любого мероприятия. Большинство описанных техник выполнить в домашних условиях просто невозможно. В стоимость макияжа включена подготовительные процедуры, предполагающие использование патчей, освежающей маски. Для макияжа используется только профессиональная косметика.

Мы рекомендуем Вам подобрать Spa услугу Вечерний макияж по выгодной стоимости от 100 до 6000 грн. Поддержать красоту, избавиться от усталость, обрести заряд положительной энергии не покидая Киева. Связаться с нами по телефону +38 (066) 000 11 34 и забронировать spa-услугу Вечерний макияж, специалист широкого профиля поможет восстановить физическую гармонию, восстановить полноту жизни, сбалансировать баланс тела и цельность тела в spa-центр дива в Киеве на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш администратор выберет для Вас лучшую услугу Вечерний макияж, которая исполняться на мастерском уровне по доступной цене. Записаться на спа-услугу в центре-красоты Дива.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Наращивание ресниц
  • 0
  • Записаться
  • Дневной макияж
  • 600
  • Записаться
  • Покраска бровей
  • 0
  • Записаться
  • Моделирование бровей
  • 0
  • Записаться
  • Вечерний макияж
  • 800
  • Записаться
  • Визаж и макияж
  • 500
  • Записаться
  • Оформление бровей
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!