Classic massage

Classic full body massage is a whole program of manipulative techniques that are aimed at achieving a therapeutic or prophylactic effect.

General classical massage of the whole body

The price of a classic massage is from 1500 UAH.

Classic full body massage is a whole program of manipulative techniques that are aimed at achieving a therapeutic or prophylactic effect. The classical massage technique can be shown to everyone, without age restrictions. Classical massage of the back, face, abdomen, scalp, chest, etc. prevents many uncomfortable conditions, reduces pain, activates organs and systems, normalizes blood circulation, has a beneficial effect on the epidermis and muscle tone, and increases the body’s defenses. Massage acts as a distraction therapy, combats sleep disorders, helps to get rid of increased anxiety, panic attacks, effectively eliminates the consequences of stressful situations and depression.

Записаться
Classic massage - 1 Фото
Classic massage - 2 Фото

The cost of a classic full body massage

The classic massage of the whole body in the SPA-center DIVA is a thorough study of the muscles of the body and face, relieving muscle hypertonicity, restoring elasticity to the skin. An unhealthy complexion will remain in the past, you can give elasticity to the mandibular fat packet, effectively work out the muscles of the back, shoulder, collar zone, get rid of fat deposits in the abdominal area, correct the waist, and reduce the appearance of cellulite.

The effectiveness of classic massage

Manual traditional massage of the whole body, face in the DIVA SPA center in Kiev gives amazing results:

  • noticeable tightening effect, corrected skin relief, elaboration of superficial fascia;
  • improved blood flow, increased lymph flow, collagen synthesis;
  • relieves pain symptoms, helps to fight chronic fatigue syndrome, poor health;
  • reduces edema, stimulates metabolism at the cellular level.

The general classical massage of the whole body involves a massage from the crown of the head to the tips of the toes, after which the relief of the skin is noticeably improved, the physical and psychological state is normalized.

Full body massage at DIVA SPA

The course of the general classical massage of the whole body creates an impressive effect, because working out is carried out at the level of the muscles of the body or face with the help of manual stimulation. A classic massage in the SPA salon, provided that it is performed regularly, has a beneficial effect on the general condition of the body:

  • tissues are more actively saturated with oxygen;
  • turgor, skin elasticity are normalized, cellulite and fat deposits are reduced;
  • there is a healing effect with a cosmetic, lymphatic drainage effect;
  • the synthesis of elastin is activated.

In order for the general classical massage of the whole body to bring you real pleasure, trust the professional masseurs of the DIVA SPA center on the Right Bank of Kiev, who will select an individual technique, taking into account your personal characteristics, needs, age category; the price of the general classic massage of the body, face is indicated on the website. You can sign up for a general classic full body massage online by filling out the feedback form, or by calling the phone numbers indicated on the website and find out how much a massage costs, a general body massage service, and the cost of a masseur service. SPA-center DIVA has created all the conditions for a full-fledged premium-class rest. A visit to our SPA will strengthen your health, relieve nervous tension, and charge you with positive emotions.

We have it possible sign up for Spa-procedure Classic massage from the actual cost from 100 to 4000 UAH. Improve your beauty get rid of fatigue buy a charge excellent mood without leaving Kiev. Call by phone +38 (066) 000 11 34 and sign up Spa-procedure Classic massage, specialist of a wide profile will help restore psychological harmony, restore fullness of life, balance unity of the soul and cleaning soul in Spa-salon diva in the center of Kiev. Our manager will prompt you strange service Classic massage, which to be conducted on masterful levels at a reasonable price. Make a reservation on procedure in the beauty center.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Chocolate massage
  • 2500
  • Записаться
  • Olive massage
  • 2500
  • Записаться
  • Stone therapy
  • 0
  • Записаться
  • Classic massage
  • 1200
  • Записаться
  • Sports massage
  • 1500
  • Записаться
  • Back massage
  • 1200
  • Записаться
  • Scrub and massage treatment
  • 2000
  • Записаться
  • Men spa programs
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Классический массаж

Классический массаж всего тела - целая программа манипулятивных движений, которые нацелены на достижение лечебного или профилактического эффекта от классического массажа салона Дива в Киеве.

Общий классический массаж всего тела

Цена спа услуги общего классический массаж всего тела в Киеве – от 1500 грн.

Классический массаж всего тела – целая программа манипулятивных техник, которые нацелены на достижение лечебного или профилактического эффекта. Классическая техника массажа может быть показана всем, без возрастных ограничений. Классический массаж спины, лица, области живота, волосистой части головы, грудной клетки и пр. предотвращает многие дискомфортные состояния, снижает болезненные ощущения, активизирует деятельность органов и систем, нормализует кровообращение, оказывает благотворное влияние на эпидермис и мышечный тонус, повышает защитные силы организма. Массаж воздействует как отвлекающая терапия, борется с нарушениями сна, способствует избавлению от повышенной тревожности, приступов панических атак, эффективно устраняет с последствиями стрессовых ситуаций и депрессией.

Записаться
Классический массаж - 1 Фото
Классический массаж - 2 Фото

Услуги массажа в Киеве

Классический массаж всего тела в SPA-центре DIVA – это тщательная проработка мышц тела, лица, снимающая мышечный гипертонус, возвращая упругость кожным покровам. Нездоровый цвет лица останется в прошлом, можно придать упругость нижнечелюстному жировому пакету, эффективно проработать  мышцы спины, плечевой, воротниковой зоны,  избавиться  от жировых отложений в зоне живота, скорректировать талию, уменьшить проявления целлюлита.

Забронировать классический массаж тела

Мануальный традиционный массаж всего тела в салоне Дива, лица в СПА-центре DIVA в Киеве дает поразительные результаты:

  • заметный подтягивающий эффект, скорректированный рельеф кожи,  проработка поверхностной фасции;
  • улучшение кровотока, усиление лимфотока, синтез коллагена;
  • обновляет тело помогает бороться с синдромом хронической усталости, плохим самочувствием;
  • уменьшает отеки, стимулирует обмен веществ на клеточном уровне.

Забронировать общий классический массаж в всего тела в спа центре Дива предполагает движение от макушки до кончиков пальцев ног, после проведения которого заметно улучшается рельеф кожи, нормализуется физическое и психологическое состояние.

Записаться на классический массаж всего тела

Курс общего классического массажа всего тела в салоне Дива создает впечатляющий эффект, т.к. проработка осуществляется на уровне мышц тела или лица с помощью  мануальной стимуляции. Классический массаж  в СПА салоне  при условии регулярности выполнения благоприятно отражается на общем состоянии организма:

  • ткани активнее насыщаются кислородом;
  • нормализуется тургор, эластичность кожи, сокращаются проявления целлюлита, отложения жира;
  • оказывается оздоровительное действие с косметическим, лимфодренажным эффектом;
  • активизируется синтез эластина.

Записаться на общий классический массаж всего тела доставил вам истинное удовольствие, доверьтесь профессиональным массажистам СПА-центра DIVA на Правом берегу Киева, которые подберут индивидуальную технику, учитывая ваши личные особенности, потребности, возрастную категорию; цена общего классического массажа тела, лица указана на сайте.

Заказать классический массаж тела

Записаться на общий классический массаж всего тела можно онлайн, заполнив форму обратной связи, либо позвонив по указанным на сайте телефонам и узнать, сколько стоит массаж, услуга общего массажа тела, стоимость услуги массажиста. Забронировать спа сеанс классического массажа по отличной в SPA-центр DIVA на правом берегу Киева, мы создали все условия для полноценного отдыха премиум-класса в Киеве. Посещение нашего СПА-салона укрепит ваше здоровье, зарядит  позитивными эмоциями.

Предоставляем возможность выбрать Spa процедуру Классический массаж по нормальной цене от 50 до 4000 грн. Улучшить красоту, избавиться от стресса, приобрести заряд хорошей энергии в Киеве. Связаться с нами бесплатно по телефону +38 (066) 000 11 34 и подобрать spa услугу Классический массаж, квалифицированный подход поможет подкрепить телесную гармоническое единство, восстановить баланс энергии, сбалансировать единство тела и цельность тела в spa-центр diva в Киеве на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш администратор выберет для вас отличную услугу Классический массаж, которая выполняется на квалифицированном уровне по доступной цене. Сделать бронь на спа-процедуру сайт Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Шоколадный массаж
  • 2500
  • Записаться
  • Массаж камнями
  • 2800
  • Записаться
  • Оливковый массаж
  • 2500
  • Записаться
  • Классический массаж
  • 1200
  • Записаться
  • Спортивный массаж
  • 1500
  • Записаться
  • Массаж спины
  • 1200
  • Записаться
  • Уход со скрабом и массажем
  • 2000
  • Записаться
  • Мужские спа программы
  • 800
  • Записаться
  • Оздоровительно-косметический массаж
  • 500
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!