Seaweed wrap and massage

For SPA wrapping, algae are used in the form of thin layers and kelp in the form of a powder, i.e. micronized algae are used.

Seaweed wrap in the SPA Center DIVA (Kiev)

The price of spa services is from 1500 UAH.

Algae wrap is a very effective SPA procedure gaining more and more popularity.

Kelp algae wraps are effective procedures to combat fatty deposits and the appearance of cellulite. Anti-cellulite wrap with laminaria improves the metabolic processes of the skin, saturates the epidermis with iodine molecules, and promotes gradual weight loss. Thanks to the procedure, you can tighten the body, improve the condition of the skin, and get rid of excess adipose tissue.

Записаться
Seaweed wrap and massage - 1 Фото
Seaweed wrap and massage - 2 Фото

Features of the spa procedure

Most often, anti-cellulite algal wrap is carried out on the gluteal muscles, thighs, and abdomen. The procedure promotes skin regeneration, tightening, turgor and elasticity.

Laminaria effectively moisturizes, saturates the skin with useful microelements. If used regularly, the skin becomes elastic and soft.

Micronized algae have antioxidant properties that protect the skin from free radicals that cause premature aging.

Algae, as a concentrated energy of the sea, is distinguished by a high content of trace elements, vitamins, and contains alginic acid. Alginic acid, not dissolving in water, absorbs it in an amount several times its own weight. That is why seaweed is very fond of using in cosmetology for weight loss, combating the manifestations of lipodystrophy.

For SPA wrapping, algae are used in the form of thin layers and kelp in the form of a powder, i.e. micronized algae are used.

Features of wrapping with kelp

The procedure, thanks to the microelements of kelp, normalizes the functioning of the glands of external secretion, increases the adaptive, regenerative capacity, barrier functions of the skin. The specificity of the procedure involves hot or cold wrapping. During the hot procedure, the pores expand and the metabolism normalizes. The hot process is focused on fighting lipodystrophy. Cold wrapping exposes the body to a kind of stress, due to which the skin begins to function intensively in a stressful mode, which activates its regeneration, increases oxygen saturation.

Benefits of anti-cellulite algae wrap

Kelp wrapping is accompanied by the following effects:

  • toxins, decay products of metabolic processes are removed;
  • improves blood circulation, lymph flow;
  • restores skin turgor, its elasticity;
  • puffiness disappears;
  • the skin is saturated with nutrients, acquires a healthy appearance;
  • the microrelief of the skin is improved.

Wrapping with micronized algae and kelp in the DIVA SPA salon (Kiev) is a relaxing procedure that relieves tension, restores skin elasticity, and contributes to the process of losing weight. Trust the professional cosmetologists of the SPA center DIVA (Kiev), who will select for you an individual version of the procedure, taking into account your personal characteristics, age category; the price of seaweed wrapping with kelp is indicated on the website. You can sign up online for a kelp wrapping by filling out the feedback form, or we suggest calling the phones indicated on the website and finding out how much the algae wrapping costs, as well as information regarding the features of the procedure, possible contraindications. The SPA Center DIVA, conveniently located on the Right Bank of Kiev, has all the necessary conditions for high-quality and effective premium-class rest, which will give you pleasant moments of physical and mental pleasure.

A unique opportunity choose and order procedure Seaweed wrap and massage at fair value from 150 to 4000 UAH. Improve the beauty of your body, relieve fatigue get a charge good energy within Kyiv. Contact us by phone +38 (066) 000 11 34 and to pick up Spa procedure Seaweed wrap and massage, integrated approach will help tone up general physical harmonious unity, restore energy balance, balance unity of the body and integrity soul in Spa center Diva in the center of Kiev. Our manager will prompt you better service Seaweed wrap and massage, which to be executed on masterful levels at a reasonable price. Sign up on procedure in the Spa-beauty saloon

  • Услуга
  • Стоимость
  • Body wrap and massage
  • 2000
  • Записаться
  • Detox body wrap and massage
  • 1500
  • Записаться
  • Solarium
  • 25
  • Записаться
  • Algae wraps
  • 1800
  • Записаться
  • Shugaring
  • 0
  • Записаться
  • Body peeling
  • 600
  • Записаться
  • Seaweed wrap and massage
  • 1500
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Обертывание с водорослями и массаж

Для проведения СПА-обертывания используют водоросли в виде тонких пластов и ламинарию в виде порошка, т.е. применяется микронизированная водоросль.

Обертывание водорослями в SPA Центре DIVA (Киев)

Цена спа услуги- от 1500грн.

Водорослевое обертывание – очень эффективная, набирающая все большую популярность SPA-процедура. 

Водорослевые обертывания ламинарией являются действенными процедурами по борьбе с жировыми отложениями и проявлениями целлюлита. Антицеллюлитное обертывание ламинарией улучшает метаболические процессы кожи, насыщает эпидермис молекулами йода, способствует постепенному снижению веса.  Благодаря процедуре можно подтянуть тело, улучшить состояние кожи, избавиться от излишков жировой ткани.

Записаться на услугу
Обертывание водорослями в SPA Центре DIVA (Киев)
Особенности процедуры

Особенности процедуры

Чаще всего антицеллюлитное водорослевое обертывание проводят на ягодичных мышцах, бедрах, животе. Процедура способствует регенерации кожи, ее подтяжке, повышению тургора, эластичности.

Ламинария эффективно увлажняет, насыщает полезными микроэлементами кожу. При условии регулярности применения кожа становится эластичной, мягкой.

Микронизированные водоросли обладают антиоксидантными свойствами, защищающими кожу от свободных радикалов, вызывающих преждевременное старение.

Водоросль как концентрированная энергия моря  отличается высоким содержанием микроэлементов, витаминов, содержит альгиновую кислоту.  Альгиновая кислота, не растворяясь в воде, поглощает ее в количестве, несколько раз превышающем собственную массу. Именно поэтому морские водоросли очень любят использовать в косметологии для похудения, борьбы с проявлениями липодистрофии.

Для проведения СПА-обертывания используют водоросли в виде тонких пластов и ламинарию в виде порошка, т.е. применяется микронизированная водоросль.

Особенности обертывания ламинарией

Процедура, благодаря микроэлементам ламинарии,  нормализует работу желез наружной секреции, повышает адаптивную, регенеративную способность, барьерные функции кожи. Специфика проведения процедуры предполагает  горячее или холодное обертывание. В процессе горячей процедуры расширяются поры, нормализуется метаболизм. Горячий процесс ориентирован на борьбу с липодистрофией. Холодное обертывание подвергает организм своеобразному стрессу, из-за чего кожа начинает усиленно функционировать в стрессовом режиме, что активизирует ее регенерацию, повышает насыщение кислородом.

Преимущества проведения антицеллюлитного водорослевого обертывания в SPA центре DIVA (Киев)

  • Обертывание ламинарией сопровождается следующими эффектами:
  • выводятся токсины, продукты распада обменных процессов;
  • улучшается кровообращение, лимфоток;
  • восстанавливается тургор кожи, ее эластичность;
  • исчезает отечность;
  • кожа насыщается питательными веществами, приобретает здоровый внешний вид;
  • улучшается микрорельеф кожи.
Обертывание микронизированными водорослями, ламинарией в СПА-салоне DIVA (Киев) – это расслабляющая процедура, снимающая напряжение, возвращающая упругость кожи, способствующая процессу похудения. Доверьтесь профессиональным косметологам SPA центра DIVA (Киев), которые подберут для вас индивидуальный вариант процедуры, учитывая ваши личные особенности, возрастную категорию; цена водорослевого обертывания ламинарией указана на сайте. Записаться онлайн на обертывание ламинарией можно, заполнив форму обратной связи, либо предлагаем позвонить по указанным на сайте телефонам и узнать, сколько стоит обертывание водорослями, а также информацию, касающуюся  особенностей выполнения процедуры, возможных противопоказаний. В SPA Центре DIVA, удобно расположенном на Правом берегу Киева, созданы все необходимые условия для качественного и эффективного отдыха премиум-класса, который подарит вам приятные моменты физического и душевного удовольствия. 

У нас возможно записаться на Spa-услугу Обертывание с водорослями и массаж по хорошей стоимости от 50 до 5000 грн. Улучшить тело, избавиться от усталость, почерпнуть заряд отличного настроения в центре Киева. Наберите бесплатно по телефону +38 (066) 000 11 34 и заказать услугу Обертывание с водорослями и массаж, высококвалифицированный специалист поможет восполнить общефизическую гармонию, восстановить обновление личности, сбалансировать баланс тела и преобразование кожи в Spa-салон Дива в центре Киева на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш персонал подскажет вам отличную услугу Обертывание с водорослями и массаж, которая осуществляется на высокопрофессиональным уровне по нормальной цене. Сделать бронь на spa услугу сайт Дива.

  • Услуга
  • Стоимость, грн
  • Солярий в Киеве
  • – 25грн. / минута.
  • Заказать
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!