Chocolate massage

Chocolate massage is performed on the basis of a natural product that contains cocoa butter and cocoa powder.

Chocolate treatments: features

The price of spa services for chocolate massage in Kiev is from UAH 2500.

Chocolate massage is performed on the basis of a natural product that contains cocoa butter and cocoa powder. Natural dark chocolate contains caffeine - a substance that improves metabolism, blood circulation, transport of oxygen and nutrients to skin cells. The product penetrates deeply into the layers of the skin, removes excess fluid, toxic accumulations, and accelerates the breakdown of fatty deposits. The particles of cocoa beans act as a scrub, removing dead keratinized particles, cleansing the skin of sweat and dirt.

Записаться
Chocolate massage - 1 Фото
Chocolate massage - 2 Фото

 

Features of the procedure

Heated oil nourishes the skin, moisturizes it and gives it velvety. In addition, a warm chocolate massage warms the joints of the extremities. The procedure relieves tightness, muscle tension, relaxes the nervous system, improves general well-being. Given the fact that chocolate has long been considered an aphrodisiac, the session will help increase sexual desire. When you inhale the aroma of chocolate, the brain begins to send signals to produce the hormone of happiness, which also has a positive effect on health and mood.

Advantages of the chocolate procedure

DIVA Spa in Kiev offers a massage session on chocolate to improve general well-being, relieve stress. The procedure combines several effective techniques, such as aromatherapy, lymphatic drainage, classical massage, wrapping. Thanks to our proposed procedures, you can achieve the following results:

  • get rid of cellulite and stretch marks;
  • eliminate fat deposits;
  • to normalize blood circulation, together with which edemas, vascular asterisks will leave;
  • return the skin smoothness and softness, elasticity;
  • rejuvenate the body;
  • get rid of stress, insomnia.

Our center in Kiev offers the service of chocolate massage and chocolate wrap, the price fully corresponds to the expected effect of the procedure. Within the framework of this complex, the whole body is scrubbed with plant components, gently cleansed and exfoliated. This is followed by a relaxing massage with oils, wrapping and applying a cream with chocolate, nourishing and moisturizing the skin.

Advantages of the DIVA SPA center

Our specialists have many years of professional experience, confirmed by certificates of international standard. All of them were trained and advanced in France. Before carrying out medical and cosmetic procedures, the master will consider individual features of each client, if necessary, will carry out diagnostics, testing. You can make a whole complex of several programs in one visit: wellness, relaxing, caring. The salon provides services for men and women, you can buy a gift certificate for a massage with chocolate in the spa DIVA (Kiev) to pamper your loved ones. In our center a friendly professional team and a wide range of services offered. You do not have to visit the center to make an appointment, you can do it online or by phone by contacting the administrator.

We recommend you to order and pick up Spa-session Chocolate massage at the current price from 400 to 3000 UAH. Improve body, relieve stress, find the charge good mood within Kyiv. Contact us by phone +38 (066) 000 11 34 and reserve Spa treatment Chocolate massage, integrated approach will help to reinforce emotional harmony, restore energy balance, balance harmony of the body and integrity body in Spa salon Diva in Kyiv at 53 B. Khmelnytskoho Street. Our personnel will pick up you good service Chocolate massage, which is performed on high levels at normal cost. Register on treatment in the Spa-beauty center.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Chocolate massage
  • 2500
  • Записаться
  • Olive massage
  • 2500
  • Записаться
  • Stone therapy
  • 0
  • Записаться
  • Classic massage
  • 1200
  • Записаться
  • Sports massage
  • 1500
  • Записаться
  • Back massage
  • 1200
  • Записаться
  • Scrub and massage treatment
  • 2000
  • Записаться
  • Men spa programs
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Шоколадный массаж

Массаж с шоколадом выполняется на основе натурального продукта, который содержит масло какао и порошок какао.

Записаться на шоколадный в Киеве

Цена спа услуги шоколадного массажа в Киеве – от 2500 грн.

Массаж с шоколадом выполняется на основе натурального продукта, который содержит масло какао и порошок какао. Натуральный темный шоколад содержит кофеин – вещество, улучшающее обмен веществ, кровообращение, транспортировку кислорода и питательных веществ к клеткам кожи. Средство глубоко проникает в слои кожи, выводит излишки жидкости, токсические скопления, ускоряет распад жировых отложений. Частицы какао-бобов действуют как скраб, удаляя мертвые ороговевшие частицы, очищая кожу от пота и грязи.

Записаться
Шоколадный массаж - 1 Фото
Шоколадный массаж - 2 Фото

Заказать шоколадный массаж

Нагретое масло питает кожу, увлажняет ее и придает бархатистость. Кроме того, массаж теплым шоколадом согревает суставы конечностей. Забронировать spa процедуру шоколадного массажа по лучшей цене в Киеве.  снимает стянутость, напряжение мышц, расслабляет нервную систему, улучшает общее самочувствие. Учитывая то, что шоколад издавна считается афродизиаком, сеанс поможет повысить сексуальное влечение. Когда вы вдыхаете аромат шоколада, мозг начинает посылать сигналы на выработку гормона счастья, который также положительно влияет на здоровье и настроение.

Заказать шоколадный массаж в Киеве

СПА-салон DIVA в Киеве предлагает провести массажный сеанс на шоколаде для улучшения общего самочувствия, снятия стрессовых состояний. Процедура сочетает в себе несколько эффективных методик, таких как ароматерапия, лимфодренаж, классический массаж, обертывание. Благодаря предлагаемым нами спа процедуры можно добиться следующих результатов:

  • избавиться от целлюлита и растяжек;
  • устранить жировые отложения;
  • нормализовать кровообращение, вместе с чем уйдут отеки, сосудистые звездочки;
  • вернуть коже гладкость и мягкость, упругость;
  • омолодить организм;
  • избавиться от стрессов, бессонницы.

В нашем spa центре в Киеве предлагается  услуга шоколадный массаж и обертывание шоколадом, цена в полной мере соответствует ожидаемому эффекту от процедуры. В рамках этого комплекса проводится скрабирование всего тела с растительными компонентами, мягкое очищение и отшелушивание. Затем следует забронировать расслабляющий массаж с маслами в Киеве по отличной цене, обертывание и нанесение крема с шоколадом, питающего и увлажняющего кожу.

Забронировать шоколадный массаж

Наши специалисты обладают многолетним профессиональным опытом, подтвержденным сертификатами международного образца. Все они проходили обучение и повышение квалификации во Франции. Прежде, чем проводить лечебно-косметические spa процедуры Дива, мастер учтет индивидуальные особенности каждого клиента, при необходимости, проведет диагностику, тестирование. Вы можете за одно посещение составить целый spa комплекс Diva из нескольких программ: оздоровительных, расслабляющих, ухаживающих. Заказать в салоне предоставляются spa услуги для мужчин и женщин в центре красоты Diva по лучшей цене, вы можете приобрести подарочный сертификат на массаж с шоколадом в СПА-центр DIVA (Киев), чтобы побаловать своих близких. В нашем центре приветливый профессиональный коллектив и большой спектр предлагаемых услуг. Для записи на прием вам не обязательно посещать спа центр Дива, можно сделать это онлайн или в телефонном режиме, связавшись с администратором.

Предоставляем возможность заказать Спа услугу Шоколадный массаж по доступной стоимости от 200 до 6000 грн. Улучшить ваше самочувствие, снять напряжение, почерпнуть заряд хорошего настроения в пределах Киева. Наберите по телефону +38 (066) 000 11 34 и забронировать spa сеанс Шоколадный массаж, комплексный подход поможет восполнить общефизическую гармоническое единство, восстановить цельность жизни, сбалансировать баланс тела и преображение кожи в cпа-центр diva в центре Киева на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш консультант выберет для Вас наилучшую услугу Шоколадный массаж, которая исполняться на мастерском уровне по доступной цене. Сделать бронь на спа услугу сайт Дива.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Шоколадный массаж
  • 2500
  • Записаться
  • Массаж камнями
  • 0
  • Записаться
  • Оливковый массаж
  • 2500
  • Записаться
  • Классический массаж
  • 1200
  • Записаться
  • Спортивный массаж
  • 1500
  • Записаться
  • Массаж спины
  • 1200
  • Записаться
  • Уход со скрабом и массажем
  • 2000
  • Записаться
  • Мужские спа программы
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!