Manicure

Nail and hand care for men is as important as for women. Ugly nails, hands with rough skin not only do not decorate a person, but also increase the risk of infection and fungus.

Book a manicure

The price of a manicure for men is formed depending on the type of procedure chosen in the SPA center. There is an option to book the following types of services in the spa salon in Kiev at a bargain price, differing in technology:

  • unedged European manicure;
  • Brazilian;
  • nail file;
  • hardware, etc.

The cost of a manicure session for men also includes the use of good care products. The main difference between the spa services in the center is the use of the best cosmetics with a safe composition. The session will not necessarily be based only on steaming baths and standard cuticle removal and skin polishing. Salon Diva in Kiev can offer coating on nails. The list of such products includes: enamels for strengthening, moisturizing serums, oils for cuticles and nail plates. There are special branded products that, after application, do not give a glossy shine, are invisible from the outside.

Записаться
Manicure - 1 Фото
Manicure - 2 Фото

Manicure for men is an important care manipulation. Reasons to regularly do men’s manicure:

  • reducing the risk of fungus, the development of other skin diseases;
  • giving aesthetics to the hands;
  • relaxation and relaxation after hard working days.

In the center, you can order a hand massage to improve blood circulation, special aroma baths, book a paraffin therapy session to make your skin softer.

Book for a manicure

Whether you want to book a male manicure or any other spa services at Diva, it couldn’t be easier. Dial the number +38 (066) 000 11 34, send a message by mail or fill out the online form. Anyone can sign up to us. What is very convenient, there is an option to book a place while on the way to Kiev online, if you had to go on a business trip in a hurry, and there was no time to do a manicure. The site contains a convenient catalog, price list, which indicates the current cost at the moment.

Affordable offer from the center: certificate. There is an option to sign up for a single service, a man’s manicure, for example, or choose a whole day that includes sessions of various SPA procedures. The price is selected by the client independently according to the budget. Most importantly, the certificate can be presented to anyone, including yourself. We are located on the right bank of the capital, at B. Khmelnitsky, 53.

Man manicure service

Nail and hand care for men is as important as for women. Ugly nails, hands with rough skin not only do not decorate a person, but also increase the risk of infection and fungus. The Diva SPA center offers a wide range of treatments. Here you can do a manicure for men, order spa services for hand care, massage, etc. And most importantly, the procedures in the SPA center are performed by the best specialists in their field, the cost is always favorable, and you can sign up in several ways.

Order a manicure

Men's manicure in the Diva spa salon in Kiev has its own differences. The hands of the stronger sex have certain characteristics:

  • nails do not exfoliate;
  • capillaries are located very close to the skin surface;
  • the dermis has a coarser texture, making it less prone to polishing.

The manicure salon for men offers to sign up for various spa services aimed at improving the elasticity of the skin, strengthening blood vessels, giving a neat well-groomed appearance to the hands and nail plates. The cost of a manicure session for men is determined by the complexity of the task, the chosen technique, tools, as well as the list of SPA procedures that the client decided to order.

The trimmed version of a man's manicure is rarely performed. The reason is the close location of the capillaries, which can lead to bleeding wounds.

We offer you to choose Spa-service Manicure from the actual cost from 300 to 5000 UAH. Improve Your body relieve fatigue find the charge excellent energy in the center of Kiev. Dial by mobile phone +38 (066) 000 11 34 and sign up Spa session Manicure, qualified approach will help tone up bodily harmonious unity, restore integrity of life, balance integrity of the soul and transformation soul in Spa-center Diva street B. Khmelnytsky, 53, in the center of Kiev. Our administrator choose for you better service Manicure, which carried out on qualified level at an affordable price. Sign up on spa service in the beauty saloon Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Reflexology foot massage
  • 1200
  • Записаться
  • Hand massage
  • 600
  • Записаться
  • Express manicure
  • 0
  • Записаться
  • Paraffin therapy for hands
  • 1000
  • Записаться
  • Nail extension gel
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Мужской маникюр

Уход за ногтями и руками для мужчин также важен, как для женщин. Некрасивые ногти, руки с шершавой кожей не только не украшают человека, но и повышают риск возникновения инфекции, грибка.

Забронировать мужской маникюр

Цена мужского маникюра формируется в зависимости от выбранного типа процедуры в SPA центре. Есть вариант забронировать следующие виды услуг в спа салоне Киева по выгодной цене, отличающиеся техникой:

  • необрезной европейский маникюр;
  • бразильский;
  • пилочный;
  • аппаратный, т. д

В стоимость сеанса мужского маникюра входит также применение хороших уходовых средств. Основное отличие спа услуг в центре — использование лучшей косметики с безопасным составом. Сеанс не обязательно будет базироваться только на ванночках для распаривания и стандартном удалении кутикулы, полировании кожи. Салон Diva в Киеве может предложить нанесение покрытия на ногти. В перечень подобных средств входят: эмали для укрепления, увлажняющие сыворотки, масла для кутикул и ногтевых пластин. Есть специальные брендовые средства, которые после нанесения не дают глянцевый блеск, незаметны со стороны.

 

Записаться
Мужской маникюр - 1 Фото
Мужской маникюр - 2 Фото

Мужской маникюр — важная уходовая манипуляция. Причины регулярно делать мужской маникюр:

  • снижение риска появления грибка, развития других кожных заболеваний;
  • придание эстетичности рукам;
  • расслабление и релакс после тяжелых трудовых будней.

В центре можно заказать массаж рук для улучшения кровообращения, специальные арома ванночки, забронировать сеанс парафинотерапии, чтобы сделать кожу более мягкой.

 

Записаться на мужской маникюр

Хотите забронировать сеанс мужского маникюра или любых других спа услуг в Diva — нет ничего проще. Набирайте номер +38 (066) 000 11 34, отправляйте сообщение на почту или заполняйте онлайн форму. Записаться к нам могут все желающие. Что очень удобно, есть вариант забронировать место еще будучи на пути в Киев в онлайн режиме, если нужно было в спешке отправиться в командировку, а маникюр сделать не было времени. На сайте представлен удобный каталог, прайс, где указана актуальная на данный момент стоимость. 

Выгодное по цене предложение от центра: сертификат. Есть вариант записаться на единичную услугу, мужской маникюр, например, или выбрать целый день, включающий сеансы разных SPA процедур. Цена подбирается клиентом самостоятельно согласно бюджету. Самое главное сертификат можно подарить любому человеку, включая себя. Находимся мы на правом берегу столицы, по адресу Б. Хмельницкого, 53.

Забронировать мужской маникюр

Уход за ногтями и руками для мужчин также важен, как для женщин. Некрасивые ногти, руки с шершавой кожей не только не украшают человека, но и повышают риск возникновения инфекции, грибка. В SPA центре Diva выполняется широчайший спектр процедур. Здесь можно сделать мужской маникюр, заказать спа услуги по уходу за руками, массаж и пр. А главное, процедуры в SPA центре выполняют лучшие специалисты в своей области, стоимость всегда выгодная, а записаться можно несколькими способами.

Заказать мужской маникюр

Мужской маникюр в спа салоне Киева Diva имеет свои отличия. Руки представителей сильного пола обладают определенными особенностями:

  • ногти не слоятся;
  • капилляры располагаются очень близко к поверхности кожи;
  • дерма имеет более грубую текстуру, что делает ее менее податливой полировке.

Салон маникюра для мужчин предлагает записаться на разные спа услуги, направленные на улучшение эластичности кожи, укрепление сосудов, придание аккуратного ухоженного вида рукам, ногтевым пластинам. Стоимость сеанса мужского маникюра определяется сложностью задачи, выбранной методикой, инструментами, а также перечнем SPA процедур, которые клиент решил заказать. 

Обрезной вариант мужского маникюра выполняется редко. Причина — близкое расположение капилляров, что может привести к появлению кровоточащих ран.

Предоставляем возможность подобрать Spa-услугу Мужской маникюр по актуальной цене от 50 до 5000 грн. Улучшить вашу красоту, избавиться от напряжения, почерпнуть заряд отличного настроения не покидая Киева. Позвоните по мобильному телефону +38 (066) 000 11 34 и выбрать spa процедуру Мужской маникюр, высококвалифицированный специалист поможет тонизировать физиологическую гармоническое единство, восстановить обновление личности, сбалансировать баланс души и очищение тела в spa салоне Diva ул. Б. Хмельницкого, 53, в центре Киева, ул Наш сотрудник подберет вам наилучшую услугу Мужской маникюр, которая проводиться на мастерском уровне по лучшей стоимости. Сделать бронь на spa процедуру в центре-красоты Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Наращивание ногтей гелем
  • 0
  • Записаться
  • Маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Массаж рефлексотерапия стоп
  • 1200
  • Записаться
  • Массаж рук
  • 600
  • Записаться
  • Педикюр
  • 0
  • Записаться
  • Экспресс-маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Парафинотерапия для рук
  • 1000
  • Записаться
  • Мужской маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!