SPA for hands and feet

A hand spa treatment results in intense regeneration, moisturising and smoothing, as well as improved blood circulation and skin tone.

Start of hand spa treatment

Price of spa service for hands in Kiev - from 500 UAH.

Spa procedure for hands begins with a cleansing peeling, exfoliation of dead epidermis layers. Then a massage is performed to stimulate vital points in the palm area. Areas corresponding to certain internal organs are stimulated, restoring the balance of the whole body. In addition, by stimulating the corresponding points, blood circulation is stimulated, the immune system is strengthened, muscles are relaxed and all pains are relieved. Finally, paraffin, heated to a suitable temperature, is applied to the hands.

The spa treatment of the hands is primarily recommended for people working in harsh conditions, where the hands are particularly prone to injury. It should also be used by anyone who has problems with grey and cracked skin, e.g. in winter. Eczema, mycosis and other skin diseases are contraindications to the use of spa hand treatment.

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)

Записаться
SPA for hands and feet - 1 Фото
SPA for hands and feet - 2 Фото

A little luxury for tired hands

The hand spa treatment consists of a classic manicure, complemented by a bath, exfoliation, serum, mask and a relaxing massage. The skin on the hands is left smooth and moisturised.

Groomed hands are our calling card, regardless of age or gender. After all, we shake hands to greet another person, so it pays to take regular care of your hands by opting for a hand spa treatment.

In addition, this treatment is a multi-step hand care ritual which significantly improves the appearance and condition of the skin. It makes it resistant to external factors and eliminates the symptoms of chemicals used for cleaning and dishwashing or gardening.

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)

Spa treatment for hands, for whom

As a result, spa treatments are an excellent solution for women and men whose hands are frequently injured or cleaned. If your hands are damaged, cracked, dry or greyed out, or after sunbathing, we recommend a regular hand spa treatment. Hand care can be performed at any time of the year.

Spa hand care step by step

After questioning the client, we rinse off the nail polish and diagnose the condition of the skin and nails. The next step in the hand spa is a refreshing and relaxing hand bath. The nails are then shortened after disinfecting, shaped, and the cuticles are removed and trimmed. The next stage of the hand spa treatment is a hand exfoliation. Then rub in a nourishing serum while massaging your hands gently. The final stage of the hand spa is to apply a hand mask, occlude the hands and don terry gloves. The hand spa treatment concludes with an application of a hand cream on the skin and a nourishing serum on the nails.

Contraindications

Anyone with skin problems like mycosis or eczema should definitely avoid the hand spa treatment.

A hand spa treatment consists of several steps:

Interview with the client.
Dye-washing and diagnosis.
A refreshing and relaxing hand bath.
Disinfection.
Shortening and preparation of the nail plate.
Removal and possible removal of cuticles from the nail plate.
Exfoliation of the hands.
Application of a nourishing serum and hand massage.
As a consequence, applying a hand mask, making an occlusion by putting on foil and terry gloves.
Application of hand cream and nourishing serum to the nail plate.

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)

We offer pick up and order Spa-service H1 at a good price from 400 to 6000 UAH. Improve your beauty get rid of stress find the charge excellent energy within Kyiv. Call free by phone +38 (066) 000 11 34 and to pick up Spa-treatment H1, integrated approach will help balance general physical harmonious unity, restore integrity of personality, balance unity of the soul and harmony soul in Spa center diva street B. Khmelnytsky, 53, in the center of Kiev. Our personnel will prompt for you better service H1, which to be executed on flawless level at fair value. Register on treatment in the Spa salon Diva.

Contact

+38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

Callback form

Message sent successfully

Message not sent!

SPA для рук и ног

В результате СПА-процедуры для рук происходит интенсивная регенерация, увлажнение и разглаживание, а также улучшение кровообращения и тонуса кожи.

Начало процедуры спа для рук

Цена спа услуги для рук в Киеве – от 500грн.

Спа-процедура для рук начинается с очищающего пилинга, отшелушивание омертвевших слоев эпидермиса. Затем выполняется массаж, стимулирующий жизненно важные точки в области ладоней. Стимулируются зоны, соответствующие определенным внутренним органам, восстанавливая баланс всего организма. Кроме того, путем стимуляции соответствующих точек стимулируется кровообращение, укрепляется иммунная система, расслабляются мышцы и устраняются все боли. Наконец, на руки наносят нагретый до соответствующей температуры парафин.

Санаторно-курортное лечение рук рекомендуется в первую очередь людям, работающим в тяжелых условиях, где руки особенно подвержены травмам. Кроме того, его следует использовать всем, у кого есть проблемы с серой и трескающейся кожей, например, зимой. Противопоказаниями к применению санаторно-курортного лечения рук являются экзема, микоз и другие кожные заболевания. 

Записаться
SPA для рук и ног - 1 Фото
SPA для рук и ног - 2 Фото

Немного роскоши для уставших рук

СПА процедуры для рук в салоне состоит из классического маникюра, дополненного ванночкой, пилингом, сывороткой, маской и расслабляющим массажем. Кожа рук остается гладкой и увлажненной.

Ухоженные руки – наша визитная карточка, независимо от возраста и пола. Ведь мы обмениваемся рукопожатием, приветствуя другого человека, поэтому стоит регулярно ухаживать за своими руками, выбрав СПА-процедуру для рук.

Кроме того, спа уход для рук представляет собой многоэтапный ритуал ухода за руками и ногами, значительно улучшающий внешний вид и состояние кожи. Это делает его устойчивым к внешним факторам и устраняет симптомы химических веществ, используемых для уборки и мытья посуды или садовых работ.

СПА-процедура для рук, для кого

В результате СПА-процедуры являются отличным решением для женщин и мужчин, чьи руки часто подвергаются травмам или чистящим средствам. При поврежденной, потрескавшейся, сухой, серой коже рук или после принятия солнечных ванн рекомендуем регулярный СПА-уход за руками. Уход за руками можно проводить в любое время года.

СПА уход за руками шаг за шагом

После опроса клиента мы смываем лак и диагностируем состояние кожи и состояние ногтей. Следующим этапом СПА-ухода за руками является освежающая и расслабляющая ванна для рук. Затем после дезинфекции ногти укорачивают, придают им форму и удаляют и обрезают кутикулы. Следующий этап СПА-процедуры для рук – пилинг рук. Затем во время расслабляющего массажа рук втирайте питательную сыворотку. Предпоследний этап салонные процедуры для рук – нанесение маски на руки, окклюзия и надевание махровых перчаток. В результате СПА-процедура для рук заканчивается нанесением крема на кожу рук и питательной сыворотки на ногти.

Противопоказания

Людям с проблемами кожи, такими как микоз или экзема, обязательно стоит отказаться от СПА-процедур для рук.

СПА-уход за руками проходит в несколько этапов:

  • Интервью с клиентом.
  • Смывка краски и диагностика.
  • Освежающая и расслабляющая ванночка для рук.
  • Дезинфекция.
  • Укорачивание и подготовка ногтевой пластины.
  • Удаление и возможное срезание кутикулы с ногтевой пластины.
  • Шелушение кожи рук.
  • Нанесение питательной сыворотки и массаж рук.
  • Как следствие, нанесение маски на кожу руки, изготовление окклюзии путем надевания фольги и махровых перчаток.
  • Нанесение крема для рук и питательной сыворотки на ногтевую пластину.

Рекомендуем Вам подобрать Spa-услугу H1 по нормальной стоимости от 150 до 5000 грн. Поддержать молодость, снять напряжение, приобрести заряд хорошей энергии в пределах Киева. Позвоните по мобильному телефону +38 (066) 000 11 34 и подобрать spa-услугу H1, высококвалифицированный специалист поможет тонизировать физиологическую гармоническое единство, восстановить обновление личности, сбалансировать единство тела и гармонию тела в spa-салон дива в центре Киева на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш администратор подберет вам превосходную услугу H1, которая проводиться на мастерском уровне по хорошей цене. Оставить заявку на spa услугу сайт Diva.

Контакты

+38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

Форма обратной связи

Сообщение успешно отправлено

Сообщение не отправлено!