Hand massage

Hands are one of the most loaded parts of the body, they are the ones who do a lot of work every day.

Massage service price – from 600 UAH.

Hands are one of the most loaded parts of the body, it is they who do a lot of work every day. Heavy loads and lack of proper rest often lead to numbness, a feeling of soreness, the development of joint diseases such as arthrosis or arthritis. At the same time, the general well-being worsens, since there are a lot of nerve endings connected with other organs and nodes on the hands. Elementary massage of fingers, hands, hands will help to restore mood, vivacity.

Записаться
Hand massage - 1 Фото
Hand massage - 2 Фото

Features of the hand massage service

On the hands there are many sensitive nerve receptors, stimulating which, you can affect the digestive system, the cardiovascular and genitourinary system, and the brain. Biologically active points are located on the fingers – by acting on them, you can improve your health and simply improve your well-being. SPA-salon DIVA in Kiev offers acupressure massage for hands and fingers and restorative – after a broken arm, the price is specified with the administrator.

SPA procedures

A broken arm or hand is a painful and unpleasant thing, especially since it limits a person in many actions. To get such an injury is quite simple: you can slip into ice or catch on something and fall. That is why a professional massage is needed to restore functions, it is advisable to do it in a salon or a medical office. A layperson can do harm by exacerbating the injury. Massage after a fracture on the hands has a beneficial effect:

  • improves the function of blood circulation in the injured limb;
  • normalizes the metabolism and fluids, improving their inflow / outflow;
  • restores joint mobility and warms up muscles.

Acupressure massage of fingers and hands helps:

  • eliminate joint pain;
  • recover;
  • calm the nervous system, normalize sleep;
  • relieve migraines;
  • will improve overall well-being.

Our specialists will carefully and professionally conduct a health-improving session, a relaxing massage, in accordance with your wishes.

Massage procedures in the spa salon DIVA

Our SPA center is located on the right bank of Kiev in a calm and quiet place of the city. We have a relaxing atmosphere and a friendly team of professionals. Cosmetologists and massage therapists have been trained in Europe and are certified specialists in their field. The master practices an individual approach to each client. Not a single procedure will begin without finding out the details of your health condition, selecting the right products for you. Before signing up for the procedure, you can get an exhaustive telephone consultation on issues of interest to you. Contact phone numbers are available on the DIVA SPA-salon website.

We have it possible sign up for Spa treatment Hand massage at the best price from 400 to 4000 UAH. Support Your body relieve stress buy a charge vital energy without leaving Kiev. Contact us by phone +38 (066) 000 11 34 and reserve treatment Hand massage, specialist of a wide profile will help tone up general physical harmonious unity, restore harmony of life, balance harmony of the body and restored skin in beauty saloon Diva in Kiev. Our personnel choose you better service Hand massage, which to be executed on super professional level at the current price. Leave a request on spa service in the Spa center Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Reflexology foot massage
  • 1200
  • Записаться
  • Hand massage
  • 600
  • Записаться
  • Express manicure
  • 0
  • Записаться
  • Paraffin therapy for hands
  • 1000
  • Записаться
  • Nail extension gel
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Массаж рук

Руки - одна из самых нагруженных частей тела, именно они ежедневно выполняют массу работы.

Цена спа услуги массажа рук в Киеве – от 600грн.

Руки – одна из самых нагруженных частей тела, именно они ежедневно выполняют массу работы. Большие нагрузки и отсутствие полноценного отдыха нередко приводят к онемению, ощущению болезненности, развитию суставных заболеваний, таких как артроз или артрит. Вместе с этим ухудшается общее самочувствие, поскольку на руках очень много нервных окончаний, связанных с другими органами и узлами. Вернуть настроение, бодрость поможет элементарный массаж пальцев, рук, кистей.

Записаться
Массаж рук - 1 Фото
Массаж рук - 2 Фото

Особенности услуги массажа рук

На кистях рук находится множество чувствительных нервных рецепторов, стимулируя которые, можно воздействовать на систему пищеварения, сердечно-сосудистую и мочеполовую систему, головной мозг. На пальцах расположены биологически активные точки – при помощи воздействия на них можно оздоровиться и просто улучшить самочувствие. СПА-салон DIVA в Киеве предлагает массаж точечный для кистей и пальцев и восстанавливающий – после перелома руки, цена уточняется у администратора.

Процедуры в SPA-салоне Дива

Перелом руки или кисти - болезненная и неприятная вещь, тем более, что ограничивает человека во многих действиях. Получить такую травму достаточно просто: можно поскользнуться в гололед или зацепиться обо что-то и упасть. Именно поэтому для восстановления функций нужен профессиональный массаж, желательно делать его в салоне или медицинском кабинете. Непрофессионал может нанести вред, усугубив травму. Массаж после перелома на руках оказывает благотворное действие:

  • улучшает функцию кровообращения в травмированной конечности;
  • нормализует обмен веществ и жидкостей, улучшая их приток/отток;
  • восстанавливает подвижность суставов и разогревает мышцы.

Точечный массаж пальцев и кистей рук помогает:

  • устранить боль в суставах;
  • восстановить силы;
  • успокоить нервную систему, нормализует сон;
  • избавит от мигреней;
  • улучшит общее самочувствие.

Наши специалисты бережно и профессионально проведут лечебно-оздоровительный сеанс, расслабляющий массаж, в соответствии с вашими пожеланиями.

Массажные процедуры в СПА-салоне DIVA

Наш СПА-центр расположен на правом берегу Киева в спокойном и тихом месте города. У нас расслабляющая атмосфера, и приветливая команда профессионалов. Косметологи и массажисты проходили обучение в Европе и являются дипломированными специалистами своего дела. К каждому клиенту мастер практикует  индивидуальный подход. Ни одна процедура не начнется без выяснения подробностей о состоянии вашего здоровья, подбора средств, подходящих конкретно вам. Прежде, чем записаться на процедуру, вы можете получить исчерпывающую консультацию в телефонном режиме по интересующим вас вопросам. Номера контактных телефонов есть на сайте SPA-салона DIVA.

Предлагаем возможность подобрать Spa процедуру Массаж рук по нормальной стоимости от 500 до 4000 грн. Улучшить красоту, избавиться от напряжения, приобрести заряд положительного настроения в пределах Киева. Позвоните по телефону +38 (066) 000 11 34 и выбрать spa процедуру Массаж рук, специалист широкого профиля поможет тонизировать эмоциональную гармоническое единство, восстановить цельность жизни, сбалансировать баланс тела и превращение тела в spa центр diva ул. Б. Хмельницкого, 53, в Киеве. Наш менеджер подскажет вам отличную услугу Массаж рук, которая выполняется на высокопрофессиональным уровне по оправданной цене. Сделать бронь на spa процедуру сайт Дива.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Наращивание ногтей гелем
  • 0
  • Записаться
  • Маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Массаж рефлексотерапия стоп
  • 1200
  • Записаться
  • Массаж рук
  • 600
  • Записаться
  • Педикюр
  • 0
  • Записаться
  • Экспресс-маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Парафинотерапия для рук
  • 1000
  • Записаться
  • Мужской маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!