Facial cosmetology

Salon professional cosmetology allows you not to resort to surgical intervention in order to eliminate defects or wrinkles.

Types of spa treatments

There are the following types of cosmetology procedures:

  • hardware – allows you to eliminate problems at very deep levels;
  • therapeutic – combines a range of services, is used to eliminate medical problems – scars, neoplasms, etc.;
  • aesthetic – designed to eliminate highly noticeable defects, for example, moles, acne, hair over the upper lip, etc.
Записаться
Facial cosmetology - 1 Фото
Facial cosmetology - 2 Фото

Each type includes a variety of techniques. Hardware cosmetology involves exposure to special devices. Salons most often offer just such a procedure in difficult cases, because it is painless and the effect is very fast. Electrical appliances are used to improve skin tone, smooth wrinkles and eliminate acne. Among the procedures with such devices:

  • darsonvalization;
  • galvanotherapy;

The facial cleansing procedure can also be performed using the hardware method. For this, ultrasound, brossage, vacuum action, microdermabrasion, thermolifting are used. Aesthetic facial cosmetology includes 3 types of procedures.

  1. Mechanical cleaning - helps to remove impurities from the pores. It is recommended to carry out the procedure at least 2 times a year. The process is painless. However, after it, redness on the face lasts for some time. But then, the skin acquires a healthy pink tint.
  2. Injection procedures - mesotherapy, contour plastics, botox. They allow you to remove wrinkles, to make the lip contour higher, to give them volume.
  3. Facial skin care - massage, masks, oils, etc.

The cost of any service depends on the duration of the course of procedures. Certain problems may require more than one visit to resolve. The price also depends on whether a single procedure is used or a whole complex.

Complex spa programs in the Diva

A noticeable improvement in the condition of the skin of the face can be obtained using combined programs that include several procedures at once. Professional facial cosmetology includes the following programs:

  • Gisele Delorme - there are several options with a combination of
  • different procedures;
  • Detox treatments and peels Dr. Schrammek
  • Anti-aging treatments from Phyris.

The salon offers different types of facial massages:

  • lymphatic drainage;
  • Spanish chiromassage;
  • lifting care + facial massage;
  • Gua Sha;
  • Hollywood lifting;
  • classical.

When buying a course of massage for the face from 8 procedures, clients receive a 20% discount. In general, any program consists of makeup remover and cleansing, massage with serum or other cosmetic product according to the type of skin and its condition, peeling, mask, then cream according to the type and condition of the skin. Depending on the chosen program and the goal, the means change, but the sequence remains approximately the same.

We provide an opportunity order and choose Spa procedure H1 from the actual cost from 200 to 6000 UAH. Improve your beauty get rid of fatigue find the charge positive mood in the center of Kiev. Call free by phone +38 (066) 000 11 34 and to choose Spa-treatment H1, integrated approach will help to reinforce psychological harmonious unity, restore integrity of personality, balance unity of the body and integrity soul in beauty saloon diva in the center of Kyiv at 53 B. Khmelnytskoho Street. Our manager will prompt for you good service H1, which is performed on masterful level at the current price. Register on procedure in the Spa beauty center.

Contact

+38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

Callback form

Message sent successfully

Message not sent!

Косметология лица

Салонная профессиональная косметология позволяет не прибегать к хирургическому вмешательству с целью устранения дефектов или морщин.

Косметология лица в салоне Diva

Цена на услугу – от 400грн.

Киев — это место, где находится самый лучший центр косметологии по чистке и уходу за лицом. СПА-салон Дива расположился на правом берегу Киева в отеле Опера и предоставляет косметологические услуги для лица и тела.

Салонная профессиональная косметология позволяет не прибегать к хирургическому вмешательству с целью устранения дефектов или морщин. Правильно подобранный комплекс процедур дает отличный эффект. Главное, строго придерживаться регулярности.

SPA-салон Diva предлагает лучшие цены в Киеве на качественные косметологические процедуры.

Записаться
Косметология лица - 1 Фото
Косметология лица - 2 Фото

Виды процедур и особенности их воздействия

Выделяют следующие виды процедур косметологии:

  • аппаратная — позволяет устранить проблемы на очень глубоких уровнях;
  • лечебная — сочетает комплекс услуг, используется для устранения медицинских проблем – рубцов, новообразований и пр.;
  • эстетическая — призвана устранить сильно заметные дефекты, например, родинки, угревую сыпь, волосяной покров над верхней губой и т. п.

Каждый вид включает разнообразные методики проведения. Аппаратная косметология предполагает воздействие специальными приборами. Салоны чаще всего предлагают именно такую процедуру в сложных случаях, ведь она безболезненна, и эффект оказывает очень быстро. Для улучшения тона кожи, разглаживания морщин и устранения угревой сыпи применяются электроприборы. Среди процедур с такими аппаратами:

  • дарсонвализация;
  • гальванотерапия;

Процедуру чистки лица также можно выполнить аппаратным методом. Для этого применяется ультразвук, броссаж, вакуумное воздействие, микродермабразия, термолифтинг. Эстетическая косметология лица включает 3 типа процедур.

  1. Механическая чистка — помогает удалить загрязнения из пор. Проводить процедуру рекомендуется хотя бы 2 раза в год. Процесс безболезненный. Однако после него некоторое время держится краснота на лице. Зато потом, кожа приобретает здоровый розовый оттенок.
  2. Инъекционные процедуры — мезотерапия, контурная пластика, ботокс. Позволяют убрать морщины, сделать выше контур губ, придать им объем.
  3. Уход за кожей лица — массаж, маски, масла и пр.

Стоимость любой услуги зависит от длительности курса процедур. Для решения определенных проблем может потребоваться не одно посещение. Цена массажа лица косметологии также зависит от того, одиночная процедура применяется или целый комплекс.

Комплексная косметология лица

Заметное улучшение состояния кожи лица можно получить при использовании комбинированных программ, включающих сразу по несколько процедур в косметологические процедуры. Профессиональная косметология лица включает такие программы:

  • Gisele Delorme — есть несколько вариантов с сочетанием разных процедур;
  • Детокс процедуры и пилинги Dr. Schrammek
  • Омолаживающие уходы от Phyris .

В салоне предлагаются разные виды массажа для лица:

  • Лимфодренажный;
  • Испанский хиромассаж;
  • Лифтинг уход + массаж лица;
  • Гуа Ша;
  • Голливудский лифтинг;
  • Классический.

При покупке курса массажа для лица от 8 процедур, клиентки получают скидку 20%. В целом любая программа состоит из демакияжа и очищения, массажа с сывороткой или другим косметическим средством по типу кожи и ее состоянию, пилинг, маска, затем крем по типу и состоянию кожи. В зависимости от выбранной программы и цели средства меняются, но последовательность остается примерно такой.

Предлагаем Вам заказать и выбрать Spa-процедуру H1 по хорошей цене от 150 до 5000 грн. Поддержать красоту вашего тела, избавиться от усталость, обрести заряд положительной энергии в пределах Киева. Звоните по мобильному телефону +38 (066) 000 11 34 и заказать spa-услугу H1, комплексный подход поможет сбалансировать психологическую гармонию, восстановить полноту жизни, сбалансировать цельность души и единство тела в cпа-центр Дива ул. Б. Хмельницкого, 53, в центре Киева, ул Наш менеджер подскажет вам изумительную услугу H1, которая проводиться на суперпрофессиональном уровне по хорошей цене. Оставить бронь на спа-услугу сайт Diva.

Контакты

+38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

Форма обратной связи

Сообщение успешно отправлено

Сообщение не отправлено!