Nail extension gel

Gel nails are one of the most popular nail extension and decoration techniques. It is ideal for women with weak, slow-growing nails. The glue manicure gives the nails a natural look - subtle and delicate.

Glue nails - everything you need to know about them

Nail lengthening by gel 2000грн.

Accurate nails have long been an integral part of a woman's image. Many still do manicure themselves, but not every woman can boast of strong, beautifully shaped glue nails, which only need to be well polished. Those who are unlucky, can always seek the help of professionals. Although this procedure may seem like a lifesaver for owners of short and brittle nails, it has its pitfalls.

Nail extensions consist of a special material that hardens under ultraviolet light. Glue nail extensions look quite natural and have a glossy sheen. The gel itself is a natural porous material that is well breathable.

Записаться
Nail extension gel - 1 Фото
Nail extension gel - 2 Фото

All you need to know about gel nail extensions

First, the master of manicure prepares the nail for contact with the gel, polishes it, applies a special degreaser so that the gel adheres tightly to the nail plate. Then she applies the gel, models the shape and length, and finished nail dry under a UV lamp. After the gel has dried, the shape of the nail is corrected by polishing the surface. Finally, a colored overlay or pattern can be applied. The whole procedure of creating glue nails will take from 2 to 3 hours.

Benefits of glue nail extensions:

Elimination of fungal infections. Ultraviolet rays, under the influence of which the gel hardens, kill fungi.
Minimal polishing. Does not require additional polishing, as it lies flat on the nail.
Gloss. Glue nails have a beautiful shine even without an additional layer.
Hypoallergenic. Gel almost does not cause allergic reactions.

Caring for glue nails after painting

It is important to take care of glay nails after painting. Masters of manicure recommend using cuticle oil or a special moisturizing cream. This will help keep your nails healthy and strong and prevent the formation of burrs. Even if you don't do gel manicures, these products will help keep your nails healthy and strong.

Can ultraviolet radiation be dangerous to the skin?

The radiation that helps dry out your gel nails is ultraviolet lights. It is widely believed that excessive exposure to ultraviolet rays is harmful to humans, but they have always been a part of salon services. Fortunately, gel technology has been improved, and many brands have switched to LEDs, which have no harmful effects on the skin.

Gel Nail Correction

Correction of glue nails is carried out about two to three weeks after the build-up. During this process, some of the old material is removed and new material is applied. During the procedure, the length of the nails can be adjusted, the design can be changed, and in some cases the shape. It is worth noting that acrylic and gel combine perfectly, so it is possible to correct the nails with gel on the existing acrylic and vice versa. It is recommended not to put off a visit to the manicurist for more than three weeks. Indeed, over the course of wear, the gel nails have grown back a lot, so the design of the artificial nails has changed somewhat, and this is fraught with the risk of breakage. Perhaps in this case, the woman will need not correction, but a new nail extension.

You can with us to order and pick up treatment Nail extension gel at fair value from 100 to 6000 UAH. Update youth, relieve stress, buy a charge vital energy in Kiev. Contact us by mobile phone +38 (066) 000 11 34 and to choose Spa service Nail extension gel, integrated approach will help find physiological harmonious unity, restore personality renewal, balance body balance and balance skin in beauty center Diva street B. Khmelnytsky, 53, in the center of Kiev. Our consultant will pick up you wonderful service Nail extension gel, which is performed on super professional levels at a good price. Sign up on session in the salon Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Reflexology foot massage
  • 1200
  • Записаться
  • Hand massage
  • 600
  • Записаться
  • Express manicure
  • 0
  • Записаться
  • Paraffin therapy for hands
  • 1000
  • Записаться
  • Nail extension gel
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Наращивание ногтей гелем

Глеевые ногти - одна из самых популярных техник наращивания и украшения ногтей. Это идеальное решение для женщин со слабыми, медленно растущими ногтями. Голевой маникюр придает ногтям естественный вид - тонкий и нежный.

Глеевые ногти - все, что вам нужно знать о них

Наращивание ногтей гелем 2000грн

Аккуратные ногти давно стали неотъемлемой частью женского образа. Многие из них по-прежнему делают маникюр самостоятельно, но не каждая женщина может похвастаться крепкими, красивой формы глеевыми ногтями, которые нужно только хорошо отполировать. Тот, кому не повезло, всегда может обратиться за помощью к профессионалам. Несмотря на то, что эта процедура может показаться спасением для обладательниц коротких и ломких ногтей, она имеет свои подводные камни.

Наращивание ногтей состоит из специального материала, который затвердевает под воздействием ультрафиолетового света. Глеевое наращивание ногтей выглядит вполне естественно и имеет глянцевый блеск. Сам гель представляет собой натуральный пористый материал, который хорошо пропускает воздух.

Записаться
Наращивание ногтей гелем - 1 Фото
Наращивание ногтей гелем - 2 Фото

Все, что нужно знать о глеевом наращивании ногтей

Сначала мастер маникюра подготавливает ноготь к контакту с гелем, полирует его, наносит специальное обезжиривающее средство, чтобы гель плотно прилип к ногтевой пластине. Затем она наносит сам гель, моделирует форму и длину, а готовый ноготь сушит под ультрафиолетовой лампой. После высыхания геля форма ногтя корректируется путем полировки поверхности. Наконец, можно нанести цветную накладку или рисунок. Вся процедура создания глеевых ногтей займет от 2 до 3 часов.

Преимущества глеевого наращивания ногтей:

  • Устранение грибковых инфекций. Ультрафиолетовые лучи, под воздействием которых гель застывает, убивают грибки.
  • Минимальная полировка. Не требует дополнительной полировки, так как ложится ровно на ноготь.
  • Глянец. Глеевые ногти имеют красивый блеск даже без дополнительного слоя.
  • Гипоаллергенно. Гель практически не вызывает аллергических реакций.

Уход за глеевыми ногтями после покраски

Важно ухаживать за глеевыми ногтями после покраски. Мастера маникюра рекомендуют использовать масло для кутикулы или специальный увлажняющий крем. Это поможет сохранить ногти здоровыми и крепкими и предотвратить образование заусенцев. Даже если вы не делаете гелиевый маникюр, эти средства помогут сохранить ваши ногти здоровыми и крепкими.

Может ли ультрафиолетовое излучение быть опасным для кожи?

Излучение, которое помогает высушить глеевые ногти, - это ультрафиолетовые лампы. Широко распространено мнение, что излишнее воздействие ультрафиолетовых лучей вредно для человека, однако они всегда были частью салонных услуг. К счастью, технология производства гелей была усовершенствована, и многие бренды перешли на светодиоды, которые не оказывают вредного воздействия на кожу.

Коррекция ногтей гелем

Коррекция глеевых ногтей проводится примерно через две-три недели после наращивания. Во время этого процесса удаляется часть старого материала и наносится новый. Во время процедуры может быть скорректирована длина ногтей, изменен дизайн, а в некоторых случаях и форма. Стоит отметить, что акрил и гель прекрасно соединяются, поэтому можно корректировать ногти гелем на имеющемся акриле и наоборот. Рекомендуется не откладывать визит к мастеру маникюра более чем на три недели. Действительно, за время носки глеевые ногти сильно отросли, поэтому дизайн искусственных ногтей несколько изменился, а это чревато поломкой. Возможно, в этом случае женщине потребуется не коррекция, а наращивание нового ногтя.

У нас Вы можете заказать и выбрать Spa-процедуру Наращивание ногтей гелем по выгодной стоимости от 150 до 4000 грн. Поддержать ваше самочувствие, снять напряжение, обрести заряд хорошей энергии в центре Киева. Наберите бесплатно по телефону +38 (066) 000 11 34 и зарезервировать spa процедуру Наращивание ногтей гелем, высококвалифицированный специалист поможет восстановить телесную гармонию, восстановить обновление личности, сбалансировать баланс тела и восстановленные кожи в cпа-центр diva ул. Б. Хмельницкого, 53, в центре Киева, ул Наш консультант подберет Вам хорошую услугу Наращивание ногтей гелем, которая осуществляется на суперпрофессиональном уровне по выгодной стоимости. Зарегистрироваться на spa процедуру сайт spasalon.kiev.ua.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Наращивание ногтей гелем
  • 0
  • Записаться
  • Маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Массаж рефлексотерапия стоп
  • 1200
  • Записаться
  • Массаж рук
  • 600
  • Записаться
  • Педикюр
  • 0
  • Записаться
  • Экспресс-маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Парафинотерапия для рук
  • 1000
  • Записаться
  • Мужской маникюр
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!