Покраска волос

Eyebrow dyeing with henna allows you to mask bald spots, to show barely noticeable hairs. Henna stains not only the hairs, but also the skin. The dye is used in the architecture of the site in question

Order eyebrow tinting

Eyebrow dyeing is the most affordable procedure that you can order at the center. It involves working with the hairline. The desired tone is achieved by mixing several pigments at once. The density of the hairs and the desired color saturation are taken into account.

Eyebrow dyeing with henna allows you to mask bald spots, to show barely noticeable hairs. Henna stains not only the hairs, but also the skin. The dye is used in the architecture of the site in question.

Microblading is a session of hand tattooing. The pigment is applied under the skin with a thin blade. Each hair is carefully drawn. By technique, manipulation is divided into types: eastern and European. They are distinguished by their specificity and cost. It is worth signing up for a European session if your own hair is long and thick enough. Assumes drawing of equal hairs, located at an equal distance.

Записаться
Eyebrow dyeing - 1 Фото
Eyebrow dyeing - 2 Фото

Book eyebrow coloring

The eastern version should be booked if the hairs are very short, sparse, too light. Assumes the drawing of hairs of different length, arrangement. The procedure is difficult to perform, not every spa has such a service.

After the initial tattoo, a month later, you need to sign up for a correction session. At the end of the second stage, the result is saved for several years, which is advantageous in terms of cost.

Long-term painting can be carried out using the powder coating technique. Pigment implantation is performed pointwise with a special instrument. The result looks beautiful, naturally, and has a relatively low cost.

Eyebrow tinting at Diva salon

Eyebrows are one of the most significant elements on a person's face. Their shape, tone are able to completely change visually both the expression and the proportions of the face, the shape of the eyes, the expressiveness of the gaze. Problems are very different: natural asymmetry, strong density or, on the contrary, insufficient hairiness, the effect of absence due to too light tone of hairs or too expressive dark color. Correct eyebrow dyeing is the way to solve any problem.

Order eyebrow tinting

Eyebrow coloring in Kiev at the Diva spa center is carried out in several ways. Types of eyebrow dyeing:

  • coloring;
  • Permanent makeup;
  • powdery dusting.

What kind of eyebrow dyeing service is decided depending on the situation, the condition of the hairline, the health characteristics of the client. Sessions are not carried out if the skin is damaged, there is an allergy to the components of the dyes. Be sure to consult with the master before booking a place for a session.

We can sign up for Spa procedure Покраска волос at a reasonable price from 50 to 6000 UAH. Support Your body relieve stress, get a charge excellent energy within Kyiv. Contact us by mobile phone +38 (066) 000 11 34 and order Spa-service Покраска волос, specialist of a wide profile will help to fill psychological harmony, restore integrity of life, balance integrity of the soul and cleaning skin in salon diva street B. Khmelnytsky, 53, in the center of Kiev. Our administrator will prompt for you difference service Покраска волос, which to be conducted on professional level at a normal price. Leave a request on spa service in the Spa salon Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Day make-up service
  • 600
  • Записаться
  • Покраска волос
  • 0
  • Записаться
  • Eyebrow modeling
  • 0
  • Записаться
  • Eyelash Extensions
  • 0
  • Записаться
  • Evening make-up
  • 800
  • Записаться
  • Visage and makeup
  • 500
  • Записаться
  • Eyebrow shaping
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Покраска бровей

Покраска бровей хной позволяет замаскировать проплешины, проявить еле заметные волоски. Хна окрашивает не только волоски, но и кожу. Краситель применяется при архитектуре рассматриваемого участка.

Заказать покраску бровей

Покраска бровей краской наиболее доступная по цене процедура, которую можете заказать в центре. Предполагает работу с волосяным покровом. Нужный тон достигается за счет смешивания сразу нескольких пигментов. Учитывается густота волосков, желаемая насыщенность цвета.

Покраска бровей хной позволяет замаскировать проплешины, проявить еле заметные волоски. Хна окрашивает не только волоски, но и кожу. Краситель применяется при архитектуре рассматриваемого участка.

Микроблейдинг — сеанс ручного татуажа. Тонким лезвием под кожу наносится пигмент. Каждый волосок тщательно прорисовывается. По технике манипуляция делится на виды: восточный и европейский. Их отличает специфика и стоимость. На европейский сеанс стоит записаться, если собственные волосы достаточно длинные и густые. Предполагает прорисовку одинаковых волосков, располагающихся на равном расстоянии.

Записаться
Покраска бровей - 1 Фото
Покраска бровей - 2 Фото

Забронировать покраску бровей

Восточный вариант следует забронировать, если волоски очень короткие, редкие, слишком светлые. Предполагает прорисовку разных по длине, расположению волосков. Процедура сложная для выполнения, не каждый спа салон располагает подобной услугой.

После первичного татуажа, спустя месяц нужно записаться на сеанс коррекции. По окончании второго этапа, результат сохраняется несколько лет, что выгодно по стоимости.

Долгосрочная покраска может проводиться в технике пудрового напыления. Вживление пигмента выполняется точечно специальным инструментом. Результат выглядит красиво, естественно, имеет сравнительно невысокую стоимость.

Покраска бровей в салоне Diva

Брови — один из значимых элементов на лице человека. Их форма, тон способны полностью изменить визуально как выражение, так и пропорции лица, разрез глаз, выразительность взгляда. Проблемы бывают самые различные: естественная асимметрия, сильная густота или наоборот недостаточная волосатость, эффект отсутствия из-за слишком светлого тона волосков или чересчур выразительный темный цвет. Правильная покраска бровей — способ решить любую проблему.

Заказать покраску бровей

Покраска бровей в Киеве в спа центре Diva осуществляется несколькими способами. Виды покраски бровей:

  • колорирование;
  • перманентный макияж;
  • пудровое напыление.

Какую услугу покраски бровей заказать решают в зависимости от ситуации, состояния волосяного покрова, особенностей здоровья клиента. Сеансы не проводятся, если повреждена кожа, есть аллергия на составляющие красящих веществ. Обязательно проконсультируйтесь с мастером перед тем, как забронировать место на сеанс.

Мы предлагаем Вам записаться на Spa процедуру Покраска бровей по хорошей цене от 500 до 4000 грн. Обновить красоту, снять стрессовое состояние, получить заряд отличной энергии в центре Киева. Звоните бесплатно по телефону +38 (066) 000 11 34 и зарезервировать спа сеанс Покраска бровей, высококвалифицированный специалист поможет улучшить психологическую гармонию, восстановить баланс энергии, сбалансировать цельность тела и баланс кожи в Spa-центр дива в центре Киева на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш консультант подберет вам лучшую услугу Покраска бровей, которая осуществляется на высоком уровне по актуальной стоимости. Зарегистрироваться на спа услугу сайт Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Наращивание ресниц
  • 0
  • Записаться
  • Дневной макияж
  • 600
  • Записаться
  • Покраска бровей
  • 0
  • Записаться
  • Моделирование бровей
  • 0
  • Записаться
  • Вечерний макияж
  • 800
  • Записаться
  • Визаж и макияж
  • 500
  • Записаться
  • Оформление бровей
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!