Hair toning in the salon

Hair tinting is a gentle treatment for a refined appearance of your hair, emphasizing creativity and personal image.

Hair tinting service price – from 500 UAH.

Kiev is not only the cultural and administrative center of Ukraine. Here is the Diva SPA salon, which provides professional services of a different spectrum. The center also has a hairdresser, where you can perform professional toning, painting of any complexity, make a haircut or styling.

The spa is located on the right bank of Kiev, on the first floor of the Opera Hotel.

How much hair toning in a beauty salon will cost you can find out in advance on the official website. There is also a stylist at the Diva Spa. He will help you choose the perfect option on an individual basis.

Записаться
Hair toning - 1 Фото
Hair toning - 2 Фото

Types, features and benefits of toning

Hair tinting is a gentle type of coloring. To implement the technique, special dye compositions without ammonia are used, which are fixed on the surface of the strands. The dye does not damage the hair structure. It is completely harmless. It is quickly washed off, which allows you to often change the color of the curls. It is especially convenient if you need to change the image for a short time, but for a thematic event.

When deciding to tint your hair or dye it, it is worth considering all the advantages of the method. Among the pluses it should be noted:

  • complete preservation of the structure of curls;
  • the possibility of applying on curls of any type - suitable even for thin and weakened hair;
  • the appearance of a natural shine;
  • the ability to tint gray hair and remove the yellow tint when dyed in blond;
  • obtaining additional care due to the content of vitamin complexes and natural ingredients in the coloring composition.

The price of hair toning in the salon depends on the type of procedure. They differ in the duration of the color retention used by the means. There are 4 main types of professional hair tinting.

  1. Intense — lasts longer. For implementation, agents containing oxidizing elements are used. The effect can last for several months.
  2. Express toning - used to add color intensity to already colored hair.
  3. Gentle - retains color for 2-4 weeks.
  4. Light - lasts until the first shampooing.

If the curls are badly damaged, then before toning the hair in a beauty salon, you should undergo medical procedures. They can also be ordered from the Diva Center. The peculiarity of the procedure is that it is more suitable for blondes. If the hair is already dyed, it can be tinted in ashy, beige. In general, any shade will fall on a white tone. Girls who have naturally light brown and red hair may not carry out preliminary dyeing, but experiment with tone. Dark hair is harder to tint. For this type, the express method is often used to "refresh" and give depth to an existing color. It will be possible to give a chocolate, chestnut or golden hue. To lighten the tone of some strands, you will have to first dye.

Features of care for tinted curls

We have it possible to pick up Spa-service Hair toning in the salon at a normal price from 150 to 4000 UAH. Update your youth get rid of fatigue draw a charge positive energy in Kiev. Contact us by phone +38 (066) 000 11 34 and to choose Spa treatment Hair toning in the salon, specialist of a wide profile will help find bodily harmonious unity, restore personality renewal, balance balance of the soul and transformation soul in Spa beauty saloon diva street B. Khmelnytsky, 53, in Kyiv. Our personnel will provide for you good service Hair toning in the salon, which carried out on professional levels at an affordable price. Leave a request on spa procedure in the salon.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Evening hair styling
  • 500
  • Записаться
  • Hair coloring
  • 600
  • Записаться
  • Hair toning in the salon
  • 500
  • Записаться
  • Hair highlighting
  • 700
  • Записаться
  • Weaving braids
  • 400
  • Записаться
  • Bio hair straightening
  • 3000
  • Записаться
  • Hair lightening
  • 600
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Тонирование волос

Тонирование волос щадящая процедура для изысканного внешнего вида ваших волос, подчеркивающая креативность и личный имидж

Тонирование волос в салоне Diva

Цена услуги тонирование волос – от 500 грн.

Киев не только культурный и административный центр Украины. Здесь находится SPA-салон Diva, в котором предоставляются профессиональные услуги различного спектра. Центр располагает также парикмахерской, где можно выполнить профессиональное тонирование, покраску любой сложности, сделать стрижку или укладку.

Находится спа-салон на правом берегу Киева, на первом этаже отеля Опера.

Сколько будет стоить тонирование волос в салоне красоты можно узнать заранее на официальном сайте. Также в спа-центре Дива работает стилист. Он поможет подобрать идеальный вариант в индивидуальном порядке.

Записаться на услугу
Тонирование волос в салоне Diva
Особенности тонирование волос

Особенности тонирование волос

Тонировка волос — щадящая разновидность окрашивания. Для осуществления методики используются специальные красящие составы без аммиака, которые фиксируются на поверхности прядей. Краситель не нарушает структуру волос. Является полностью безвредным. Быстро смывается, что позволяет часто менять цвет локонов. Особенно удобно, если нужно сменить образ ненадолго, а для тематического мероприятия. 

Решая тонировать волосы или окрашивать, стоит рассмотреть все преимущества метода. Среди плюсов следует отметить:
  • полное сохранение структуры локонов;
  • возможность применения на локонах любого типа — подходит даже для тонких и ослабленных волос;
  • появление естественного блеска;
  • возможность затонировать седые волосы и убрать желтый оттенок при окрашивании в блонд;
  • получение дополнительного ухода за счет содержания в красящем составе витаминных комплексов и натуральных компонентов.
Цена тонирования волос в салоне зависит от вида процедуры. Они отличаются между собой длительностью сохранения цвета, используемыми средствами. Выделяют 4 основных вида профессионального тонирования волос.
  1. Интенсивное —дольше держится. Для выполнения применяются средства, содержащие окисляющие элементы. Эффект может сохраняться несколько месяцев.
  2. Экспресс-тонирование — используется для придания интенсивности цвета, уже окрашенным волосам.
  3. Щадящее — сохраняет цвет 2-4 недели.
  4. Легкое — держится до первого мытья головы.
Если локоны сильно повреждены, то перед тонированием волос в салоне красоты, следует пройти лечебные процедуры. Их также можно заказать в центре Дива. Особенность процедуры является то, что она больше подойдет блондинкам. Если волосы уже окрашены можно затонироваться в пепельный, бежевый. Вообще на белый тон ляжет любой оттенок. Девушки, у которых от природы русые и рыжие волосы, могут не проводить предварительное окрашивание, а экспериментировать с тоном. Темный цвет волос тонировать сложнее. Для такого типа чаще применяется экспресс-метод для «освежения» и придания глубины, уже имеющемуся цвету. Удастся придать шоколадный, каштановый или золотистый оттенок. Чтобы осветлить тон некоторых прядей, придется сначала провести окрашивание.

Стоимость тонирование волос

Сколько будет стоить тонирование волос в парикмахерской спа-салона Дива зависит от типа выбранной процедуры, длины волос. Предлагаются варианты Kydra с маслом Алеса, Joico и Wella. Стоимость первой в зависимости от длины варьируется в пределах от 1200 до 2000 грн., второй — 1000-1500 грн. Более точно цены можно узнать непосредственно при встрече с мастером. Уход за локонами после тонирования не сложный. Предполагает использование профессиональных шампуней, масок и прочих косметических средств. Для поддержания цвета раз в неделю можно использовать оттеночный шампунь или добавлять пару капель тоника в привычное средство для мытья головы.

Мы рекомендуем заказать Спа-услугу Тонирование волос по выгодной цене от 150 до 4000 грн. Поддержать красоту, избавиться от усталость, приобрести заряд отличного настроения в Киеве. Звоните по телефону +38 (066) 000 11 34 и записаться спа-услугу Тонирование волос, комплексный подход поможет тонизировать общефизическую гармоническое единство, восстановить гармонию жизни, сбалансировать гармонию тела и цельность тела в Spa салоне diva в центре Киева на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш персонал предоставить вам замечательную услугу Тонирование волос, которая проводиться на высоком уровне по актуальной стоимости. Записаться на spa-услугу сайт Дива.

  • Услуга
  • Стоимость, грн
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!