Eyebrow shaping

Eyebrow decoration is an opportunity to transform yourself, make your eyes more expressive, open, and even visually change the shape of your face. Of course, the final result of the session and the price are determined by the qualifications of the master.

Order eyebrow decoration

The initial task of the spa center service is to adjust the shape. At this stage, eyebrows are shaped with thread, wax, tweezers, scissors or other devices, which determines the complexity of the work, and, accordingly, the price. The instruments are selected depending on the type of skin, the density, stiffness of the hairs, the selected technology for the session. This is followed by the staining stage.

The Diva Spa has a service – eyebrow dyeing. The session is one of the most affordable. It should be ordered by those who do not want to paint over their skin. In this case, the work is carried out only with hairs. The advantages of this approach: a wide variety of tones, safe dyes, low price.

Записаться
Eyebrow shaping - 1 Фото
Eyebrow shaping - 2 Фото

Henna eyebrow decoration for the price is next up. The process is similar to the previous one, but affects the skin. The service in the spa salon should be ordered for those who have sparse hairs in this area. The advantages of this procedure in the SPA center are the naturalness of the coloring composition. It rarely causes allergic reactions.

Powdery eyebrow shaping is a spa service that most clients want to sign up for. The process is similar to microblading, but painless. The pigment is implanted into the top layer of the skin, creating an effect of dusting with shadows. Own hairs are not affected. It is advisable to book a procedure in the SPA if there is a large space between the hairs. Advantages of manipulation: favorable cost, safety, long-term result.

The design of thick eyebrows is required – it is better to book a long-term styling in Kiev. For this, a special chemical composition is used, which is applied for a certain time to the hairs. After removal, formulations with oil extracts are selected for complex care. Usually, a similar approach to eyebrow shaping is practiced in men. But it will also be advisable for women with a good density of hairs with a bright black tone to sign up for this procedure.

Eyebrow shaping studio Diva

The Diva eyebrow design studio is located on the right bank of Kiev. To book the selected service option, call +38 (066) 000 11 34, write to e-mail. You can use the online form to sign up. In this case, you need to provide a name and phone number. Both residents of Kiev and visitors can book a session.

Eyebrow shaping in the salon

Eyebrow decoration is an opportunity to transform yourself, make your eyes more expressive, open, and even visually change the shape of your face. Of course, the final result of the session and the price are determined by the qualifications of the master. Eyebrow shaping and SPA treatments, including massages, body wraps, a variety of slimming spa services and much more, can all be ordered from the Diva salon.

Eyebrow decoration

How much does an eyebrow shaping session cost is the most frequently asked question by clients. The cost of a service in the Diva spa center is directly dependent on the materials, tools used in the work, as well as the complexity of the task.

The cost of a spa session for eyebrow shaping includes:

  • choice, shape correction;
  • selection of dye, methods to achieve the desired result.

The master also helps with the selection of care products that allow you to save the result until the next correction. This procedure can be ordered in the SPA salon, having agreed in advance about the time. If you do not know what type of modeling to sign up for, the wizard will help you with this.

We offer an opportunity pick up and order treatment Eyebrow shaping at a normal price from 100 to 6000 UAH. Improve how are you get rid of stress draw a charge great mood in Kiev. Contact us by mobile phone +38 (066) 000 11 34 and sign up Spa session Eyebrow shaping, qualified approach will help balance general physical harmonious unity, restore harmony of life, balance harmony of the body and renewal soul in Spa-beauty center diva street B. Khmelnytsky, 53, in the center of Kiev. Our manager will provide for you wonderful service Eyebrow shaping, which to be conducted on qualified level at a good price. Leave a request on spa procedure in the Spa-salon Diva.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Day make-up service
  • 600
  • Записаться
  • Покраска волос
  • 0
  • Записаться
  • Eyebrow modeling
  • 0
  • Записаться
  • Eyelash Extensions
  • 0
  • Записаться
  • Evening make-up
  • 800
  • Записаться
  • Visage and makeup
  • 500
  • Записаться
  • Eyebrow shaping
  • 0
  • Записаться
  • Contact

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Kyiv, 53, А. Khmelnytskogo Str. Opera Hotel, 1st floor

    Callback form

    Message sent successfully

    Message not sent!

Оформление бровей

Художественное оформление бровей — это возможность преобразить себя, сделать взгляд более выразительным, открытым, и даже визуально изменить форму лица. Конечно же конечный результат сеанса и цену определяет квалификация мастера.

Заказать художественное оформление бровей

Цена спа услуги художественное оформление бровей в Киеве – от 1500грн.

Первоначальная задача услуги спа центра Diva — корректировка формы. На данном этапе выполняется оформление бровей ниткой, воском, пинцетом, ножницами или другими приспособлениями, что определяет сложность работы, а соответственно и цену. Инструменты подбираются в зависимости от типа кожи, густоты, жесткости волосков, выбранной технологии проведения сеанса. Далее следует этап окрашивания.

В спа салоне Diva есть услуга – оформление бровей краской. Сеанс является одним из самых доступных по стоимости. Заказать его следует тем, кто не хочет закрашивать кожу. В данном случае работа ведется только с волосками. Преимущества такого подхода: большое разнообразие тонов, безопасные красители, небольшая цена.

 

Записаться
Оформление бровей - 1 Фото
Оформление бровей - 2 Фото

Художественное оформление бровей хной по цене находится на следующей ступени. Процесс схож с предыдущим, но затрагивает кожу. Услугу в спа салоне стоит заказать тем, у кого волоски в данной зоне редкие. Преимущества данной процедуры в SPA центре натуральность красящего состава. Он очень редко вызывает аллергические реакции. 

Пудровое оформление бровей — услуга спа центра Дива, на которую хотят записаться большинство клиенток. Процесс схож с микроблейдингом, но проходит безболезненно. Пигмент вживляется в верхний слой кожи, создавая эффект напыления тенями. Собственные волоски не затрагиваются. Процедуру в SPA целесообразно забронировать, если между волосками большое пространство. Преимущества манипуляции: выгодная стоимость, безопасность, длительный результат. 

Требуется оформление густых бровей — лучше забронировать долговременную укладку в Киеве. Для этого используется специальный химический состав, который наносится на определенное время на волоски. После удаления подбираются составы с масляными экстрактами для комплексного ухода. Обычно подобный подход в оформлении бровей практикуют у мужчин. Но и женщинам с хорошей густотой волосков с ярким черным тоном тоже будет целесообразно записаться на эту процедуру.

 

Студия оформления бровей Diva

Студия оформления бровей Diva находится на правом берегу Киева. Чтобы забронировать, выбранный вариант услуг звоните по телефону +38 (066) 000 11 34, пишите на электронную почту. Можете воспользоваться онлайн формой, чтобы записаться. В таком случае нужно указать имя и номер телефона. Забронировать сеанс могут как жители Киева, так и приезжие.

Оформление бровей в салоне

Художественное оформление бровей — это возможность преобразить себя, сделать взгляд более выразительным, открытым, и даже визуально изменить форму лица. Конечно же конечный результат сеанса и цену определяет квалификация мастера. Оформление бровей и SPA процедуры, включающие массаж, обертывания, разнообразные спа услуги, направленные на похудение и многое другое — все это можно заказать в салоне Diva.

Художественное оформление бровей

Сколько стоит сеанс оформления бровей — вопрос, наиболее часто задаваемый клиентами. Стоимость услуги в спа центре Diva находится в прямой зависимости от материалов, инструментов, используемых в работе, а также сложности выполнения задачи. 

В стоимость spa сеанса оформления бровей входит:

  • выбор, коррекция формы;
  • подбор красителя, методики для достижения желаемого результата.

Также мастер помогает с подбором ухаживающих средств, позволяющих сохранить результат до следующей коррекции. Данную процедуру можно заказать в SPA салоне, заранее договорившись о времени. Если не знаете на какой тип моделирования записаться, мастер и в этом вам поможет.

Рекомендуем заказать Spa-процедуру Оформление бровей по оправданной цене от 400 до 6000 грн. Обновить красоту, избавиться от стресса, обрести заряд хорошей энергии в центре Киева. Наберите по мобильному телефону +38 (066) 000 11 34 и заказать спа-услугу Оформление бровей, квалифицированный подход поможет подкрепить эмоциональную гармоническое единство, восстановить цельность жизни, сбалансировать цельность души и цельность тела в cпа центр Diva в центре Киева на улице Б. Хмельницкого, 53. Наш сотрудник подскажет для Вас превосходную услугу Оформление бровей, которая исполняться на суперпрофессиональном уровне по доступной цене. Сделать бронь на спа-услугу сайт spasalon.kiev.ua.

  • Услуга
  • Стоимость
  • Наращивание ресниц
  • 0
  • Записаться
  • Дневной макияж
  • 600
  • Записаться
  • Покраска бровей
  • 0
  • Записаться
  • Моделирование бровей
  • 0
  • Записаться
  • Вечерний макияж
  • 800
  • Записаться
  • Визаж и макияж
  • 500
  • Записаться
  • Оформление бровей
  • 0
  • Записаться
  • Контакты

    +38 (066) 000 11 34 spadivaopera@gmail.com Киев, ул. Б. Хмельницкого, 53А

    Форма обратной связи

    Сообщение успешно отправлено

    Сообщение не отправлено!